В режимах без V-Sync играть не стоит — технический разбор Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5
Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал ролик с техническим разбором Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5, а заодно сравнил игру с PC-версией. Напомним, что версия игры для консоли Sony поддерживает сразу шесть графических режимов.
Главное из видео:
Режим "Качества" с трассировкой — 1800p/30 FPS
Режим "Качества" с разблокированной частотой кадров с трассировкой — 1080p/до 120 FPS
Режим "Производительности" — 1440p/60 FPS
Режим "Производительности" с разблокированной частотой кадров — 1080p/до 120 FPS
Аналоги последних двух с включенной вертикальной синхронизацией
Ютубер не рекомендует играть в режимах без V-Sync, поскольку в глаза бросаются заметные разрывы кадров, к тому же на PS5 до сих пор нет VRR
120 FPS игра почти никогда не показывает — частота кадров в этих режимах очень непостоянна
В "Качестве" есть подвисания и заметный инпут-лаг
Очень хорошая реализация рейтрейсинга — используется для отражений и теней
Главный герой не отбрасывает тень и не отражается на поверхностях
FOV регулировать нельзя
Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта на PC и PS5.
- Слух: До закрытия Tango Gameworks работала над двумя играми
- PEGI выдала рейтинг Hi-Fi Rush для Nintendo Switch
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo