СМИ: Разработчики Perfect Dark лишились половины сотрудников после привлечения Crystal Dynamics, игра далека от релиза
Главный редактор VGC Энди Робинсон опубликовал материал, в котором постарался собрать информацию о разработке Perfect Dark и текущей ситуации в студии The Initiative, за последний год растерявшей кучу сотрудников.
По имеющимся данным, собранным из различных LinkedIn-профилей, The Initiative потеряла не менее 50 сотрудников, среди которых геймдиректор Дэн Нойбургер, дизайн-директор Дрю Мюррей, ведущий дизайнер уровней, два старших сценариста, технический директор, глава отдела тестирования и много кто еще.
Как выглядит сейчас (примерно) штат разработки Perfect Dark:
Массовый исход сотрудников совпадает с привлечением к работе студии Crystal Dynamics. Как считает Робинсон, это указывает на то, что разработчики Tomb Raider и Marvel's Avengers оказывают более сильное влияние на создание Perfect Dark, чем казалось (и говорилось ранее).
В анонимном интервью VGC некоторые бывшие разработчики тайтла посетовали на отсутствие творческой свободы и медленный прогресс в разработке. Уход сотрудников описали как "быстрый и яростный", а темп разработки Perfect Dark сильно пострадал.
Некоторые бывшие сотрудники оказались недовольны направлением, выбранным для Perfect Dark. Многих также удивила позиция Microsoft, которую будто бы не заботит медленный процесс создания игры.
Глава The Initiative Дэррел Галлахер в разговоре с VGC заявил, что построить с нуля студию и возродить культовую франшизу — задача не из простых. Несмотря на это, босс студии подчеркнул, что верит в текущий костяк The Initiative.
По словам источников VGC, Perfect Dark, скорее всего, вошла в стадию мягкого перезапуска разработки, а релиза не видать еще несколько лет. Робинсон добавил, что руководители Xbox готовы ждать и не торопить свои внутренние студии — это также касается Fable от Playground Games и Everwild от Rare.
Perfect Dark от The Initiative была анонсирована на The Game Awards 2020.
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
12 комментария
Главное сделать анонс а выпускать не обязательно
Фил на этом собаку сел
@einhard69, ты главное в твиттере это не пиши, иначе тебя последователи церкви святого Фила раздерут )
@Cohen, по правилам хорошего тона, туда надо в первую очередь)
The Initiative это там самая "звёздная" студия Майков куда уходили сотрудники из Naughty Dog, Rockstar, Santa Monica. А ведь они ещё хотели делать АААА(!) игры, а тут один Perfect Dark сделать не могут сколько лет...
Да блин, Фил ты что творишь? Почему от тебя люди то разбегаются?
@Mikosevaar, Да, Райан, что ты творишь, почему с собак все разбегаются, а текучка такая большая, что практически стариков и не осталось.
@BountyHunter, С собак разбегаются из-за ада творящегося внутри студии, но там хоть игры выходят.
@Mikosevaar,
мда, лицемерие на все лицо. Инициатива - студия созданная с нуля в 18 году.
в 19 только начали заниматься играми непосредственно.
странно, почему это у них не выходили еще игры, действительно?
Последний аргумент сонидитей остался, но боюсь в 23 и его широкий Фил заберет.
любители подолбится в глаза со своими, сколько студий, а игр нет.
@BountyHunter, при чём тут лицемерие? Я игрок, у меня есть три консоли, но на Боксе пока играю в индюшатину в пассе типа Death's Door и Cris Tales, а на других хоть что то играбельное выходит.
Были надежды на Halo Infinite, но увы и ах, следующая надежда это Starfield.
Да про них основные новости, это к ним кто то пришел работать, или от них кто то ушел.
Ну это как бы напрягает.
Хотелось бы новостей про игру, а пока там разброд и шатания, и как бы это пугает, что получится очередной Halo Infinite.
Ну вот обидно, что на то, что бы разбить "Последний аргумент сонидитей" надо столько времени от старта новых консолей.
Но я с нетерпением жду этого часа.
@Mikosevaar,
ну да, в 21 наверное Сони стала издателем года и выпустила 6 игр.
ну то такое. а вот когда на первый квартал нету игр, то сразу "жду того времени", ну да, и где тут лицемерие, непонятно.
тем более, что в пасе еще и множество хороших игр выходит от сторонних студий. вон, те же стражи галактики.
@BountyHunter,
Я ХЗ сколько игр выпустила Сони но со дня выхода обеих консолей
На PS5 я прошел: Spider-Man: Miles Morales (и с огромным удовольствием перепрошел оригинал), Demon's Souls, Ratchet & Clank: Rift Apart, Deathloop и Horizon Forbidden West (не успел зачистить до Elden Ring, и она отправлена в паузу) ну и DLC к Ghost of Tsushima и Death Stranding.
На XSX я прошел: The Medium и Halo Infinite, да вышла отличная Forza Horizon 5, но это гонка, так что мимо меня.
Так что да, я не понимаю при чём тут лицемерие.
P.S. Да я тут перечислял консольные эксклюзивы на момент выхода, на ПК не играю.
Guardians of the Galaxy прошел на старте. И да там полно хороших игр, но это либо игры давно пройденные, либо не для меня, ну или Инди в которые я играю под настроение.
Ну, половина команды руководителей Xbox состоит из женщин, так что, чему удивляться что у них постоянные проблемы и задержки...