Новая система инцидентов в дневнике разработчиков Stellaris
Paradox Interactive опубликовала дневник разработчиков Stellaris, посвященный системе инцидентов. Это особые цепочки событий, затрагивающие отдельные планеты, базы или даже всю империю, при этом игроки смогут влиять на их развитие.
Вот пример рабочей версии шкалы инцидента. Начинается он с некоего первого события, а затем постепенно развивается. Каждый месяц будет происходить движение вперед или назад по шкале — в зависимости от действий игрока. В определенный момент это приведет к появлению следующих событий, развивающих историю.
В процессе инцидент может накладывать отдельные бонусы или штрафы, также различные эффекты могут накладываться во время событий.
Инциденты также будут возникать во время охоты на космических монстров и они же будут появляться, когда пойдет в минус какой-либо ресурс. Ранее нехватка ресурсов мгновенно накладывала фиксированные штрафы и мгновенно убирала их, как только ресурс восполнен.
С системой инцидентов все будет развиваться постепенно, от небольших неудобств до полного банкротства с огромными штрафами. При этом у игрока будут различные возможности пожертвовать чем-то другим ради восполнения дефицитного ресурса и благополучного завершения инцидента.
Пример планетарных инцидентов, которым поделились разработчики — это "Необычный снег". Известно, что текст этого события окончательный и попадет в игру без каких-либо изменений.
Полное и очень подробное описание инцидентов на русском доступно в дневнике разработчиков.
Stellaris доступна на PC, PlayStation и Xbox. Обновление 3.3 уже вышло и доступно всем владельцам оригинальной игры.
- Paradox замедлит обновления Stellaris, чтобы обдумать дальнейшее развитие игры
- Игроки Crusader Kings 3 погладили своих виртуальных питомцев более 11 миллионов раз
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 перенесли на 2025 год