База GT Sport, но гораздо красивее — Digital Foundry разобрали Gran Turismo 7 для PS5
Автор технического подразделения Eurogamer Джон Линнеман опубликовал технический разбор симулятора вождения Gran Turismo 7 в версии для PlayStation 5. Эксперт отметил, что новая часть культовой серии является кроссген-тайтлом и построена на технической базе GT Sport.
Но это все равно не мешает игре выглядеть потрясающе.
Главное разбора:
GT7 работает над PS5 в нативном 4K-разрешении — при этом Polyphony Digital прокачали фильтрацию текстур, качество теней, отражений и многое другое
В игру добавили размытие в движении для каждого отдельного пикселя — по словам Линнемана, это создает отличное ощущение движения и высокой скорости
В игре также есть режим с трассировкой лучей, которая работает при помощи мощностей железа, а не программно — рейтрейсинг работает при повторах, в меню и другим местах, но не в заездах; частота кадров в этих сегментах ограничена 30 FPS
Качество трассировки впечатляет — на корпусах машин отражается окружение, другие машины и так далее
Загрузок на PS5 практически нет, даже несмотря на то, что игрок постоянно переходит по разделам меню и значкам на карте — заход в гонку сопровождается лишь мгновенным затемнением экрана
Производительность отменная — идеальные 60 FPS при заездах и 30 FPS в секциях с рейтрейсингом
Gran Turismo 7 выйдет 4 марта на PS4 и PS5.
- Digital Foundry поделилась первыми впечатлениями от PS5 Pro — апгрейд трассировки лучей, PSSR и многое другое
- Ранний анализ PlayStation 5 Pro показывает улучшения для эксклюзивов, Hogwarts Legacy, Dragon's Dogma 2, Alan Wake 2 и других игр
- В июле для Gran Turismo 7 выйдет апдейт с машинами и трассой