Хидэтака Миядзаки: Я хочу сделать смерть в играх приятной
Смерти — главная напасть в играх From Software. В них всегда умираешь: тебя могут убить обычные мобы, можно свалиться в пропасть, а боссы уничтожали десятки, а может и сотни миллионов раз пользователей. Такая система стала визитной карточкой серии Souls. В Elden Ring ситуация не изменилась.
Главный геймдизайнер студии Хидэтака Миядзаки сообщил, что хотел бы сделать смерти более приятными пользователям. Это он обсудил в интервью NewYorker. Он также извинился перед теми, кому в играх From Software очень сложно.
Я никогда не был очень способным игроком. Я часто умираю. Итак, в своей работе я хочу ответить на вопрос: если смерть должна быть чем-то большим, чем признаком неудачи, как мне придать ей смысл? Как мне сделать смерть приятной?
Я действительно приношу извинения всем, кто считает, что мои игры сложны. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость, которая приходит от преодоления трудностей.
Хидэтаки не планирует отказываться от уровня сложности, потому что смерти и преодоления приносят радость пользователям.
Это не то, от чего мы готовы отказаться в данный момент. Это наша идентичность.
Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- По словам Миядзаки, в Elden Ring еще осталась одна нераскрытая тайна
- Фанат Elden Ring пообещал продать свой костный мозг, если трейлер DLC не выйдет в феврале
- Игрок Elden Ring одержал победу над боссом Маргитом, используя морзянку