Создатель Silent Hill, продюсер Last Guardian и геймдизайнер Gravity Rush о разработке Slitterhead
YouTube-канал IGN опубликовал видеоинтервью с тремя знаменитыми основателями индии-студии Bokeh Game Studio и разработчиками хоррора Slitterhead. Креативный директор оригинальной Silent Hill и автор серии Siren и Gravity Rush Кейитиро Тояма, продюсер Last Guardian Казунобу Сато и геймдизайнер Gravity Rush Джунья Окура отвечали на вопросы в течение двадцати минут.
Интервью ощущается самую капельку затянутым и проводится на японском с английскими субтитрами, так что мы собрали всё самое занимательное здесь.
Успех этого первого проекта очень важен для студии. Однако берясь за игру разработчики, прежде всего, думали о том, что они действительно хотели бы сделать.
Большим источником вдохновения стало ощущение, исходящее от города Гонконга. Обычно команда привыкла начинать разработку игры с исследовательского путешествия, но со Slitterhead от этого пришлось отказаться из-за пандемии.
Игра будет от третьего лица, поскольку в команде есть люди, работавшие над Gravity Rush. Разработчики хотели как следует использовать их навыки создания подобного экшена. На вопрос о том, каким будет бой в Slitterhead, Окура загадочно сообщил, что старается ввести в боевой геймплей элементы, которых игроки ещё не видели.
Разработчики признались, что они вообще любят экспериментировать и пробовать в играх то, что раньше никогда не реализовывали.
Переход из-под крыла большого издательства в независимость, ожидаемо, подарил свободу и необходимость брать на себя ответственность. Сам процесс создания игры не слишком изменился, но в отсутствие массивной структуры все решения принимаются куда быстрее.
Мы можем сразу же следовать по тому пути, по которому хотим. Но я не хочу, чтобы это звучало исключительно позитивно. Приходится встречаться со сложными моментами и сложными решениями.
Конечно, бюджеты тоже совсем не те, так что приходится очень осторожно распоряжаться ресурсами.
Тояма хотел чудовищ, пожирающих людей, но не каких-нибудь обычных зомби — это было бы невесело. Исследуя различных монстров, авторы наткнулись на пожирающих мозги существ, называемых legozu. К сожалению, они никак не связаны с Lego. Эти монстры послужили одним из базовых вдохновений при работе над игрой.
Игра будет балансировать между быстрыми экшеновыми и медленными более хоррорными или драматичными моментами. Повергать игроков в ужас, нереально задирая сложность прохождения, в планы студии не входит.
Также частично было повторено сказанное на предыдущем интервью.
Релиз Slitterhead запланирован на 2023 год на PC, PS5 и Xbox Series.
- 24 минуты нового геймплея Slitterhead
- Вышел новый сюжетный трейлер экшена Slitterhead
- Первые скриншоты и системные требования Slitterhead