Том Хендерсон: На закрытом собрании EA признала провал Battlefield 2042

По словам журналиста Тома Хендерсона, во время вчерашнего закрытого собрания сотрудников EA признала, что запуск Battlefield 2042 оказался разочарованием. Обычно подобные собрания проходят каждый квартал и позволяют всем сотрудникам оставаться в курсе внутренних дел и планов.

На этот раз значительную часть времени отвели Battlefield 2042. Менеджмент около 20 минут обсуждал, что пошло не так с игрой и как компания видит будущее не только этой игры, но и франшизы Battlefield в целом.

Операционный директор EA Лора Миэль вела дискуссию, отметив в целом успехи EA — как прошлые, так и настоящие. При этом она добавила:

Действительно важно признавать, когда мы промахиваемся. И это определенно так в случае с запуском Battlefield, который не достиг ожиданий как игроков, так и наших.

Лора отметила несколько ключевых факторов, которые привели к провалу с запуском Battlefield 2042.

Как уже упоминал Хендерсон ранее, одна из причин в движке Frostbite. В связи с масштабным апгрейдом для Battlefield 2042, по сути это был совершенно новый движок. Его переработка заняла более 18 месяцев, так что студиям пришлось работать еще с не обкатанной технологией.

Еще одна причина провала — это коронавирус, который вынудил студии работать удаленно. Смесь амбициозных планов и пандемии привела к печальному результату.

Если взять все инновации, все амбиции, возложенные на новый проект, а сверху добавить глобальную пандемию, начавшуюся посреди разработки и вынудившую целые команды работать из дома, то мы получили массу переменных, с которыми до этого не сталкивался ни один разработчик.

По словам Лоры, EA получила массу отзывов о багах и сыром состоянии игры еще во время летнего бетатеста. В то же время было много и позитивных отзывов, которые говорили, что Battlefield вернулся.

Однако технические проблемы достигли поистине рекордного уровня — согласно баг-репорту количество багов соответствовало историческому уровню для игры от DICE. Студия активно работала над исправлением проблем и ранние отзывы были преимущественно позитивными.

А потом состоялся внезапный запуск мультиплеера Halo Infinite.

По словам директора, сравнение между BF2042 и Halo было не в пользу первой. На фоне Infinite новая часть Battlefield выглядела недоделанной и сломанной. После релиза EA выделила три направления, за которые игроки критиковали шутер:

  • Баги и общая производительность

  • Общий дизайн игры и особенности

  • Несоответствие ожиданиям

Миэль признала, что реакция геймеров показала, что ранние тесты Battlefield 2042 оказались недостаточно широкими и не охватили разные сегменты, что не позволило сформировать верное представление о том, чего хочет аудитория.

Сейчас DICE активно работает над переработкой системы специалистов и готовит различные апдейты для качества жизни, вроде таблицы с очками.

Кроме того будет изменен подход работы команд над Battlefield, чтобы упростить и укоротить процесс.

Больше статей на Shazoo
Тэги: