Я не шучу — Хидеки Камия всерьез настроен возродить Scalebound
За последние недели в сети вновь на слуху отмененная в 2017 году Scalebound, которую PlatinumGames делала совместно с Microsoft. После этого японский коллектив говорил, что вернется к работе, если отмашку даст Microsoft.
Недавно геймдизайнер японской студии Хидеки Камии вроде бы шуточно написал Филу Спенсеру призыв снова работать вместе. А теперь в интервью VGC заявил, что не прикидывался, а говорил совершенно серьезно — Камия хочет возродить Scalebound.
Это мне кажется странным. Если честно, в куче последних интервью, которые я дал, я говорил, что с большим удовольствием вернусь к работе над Scalebound. Мы добились определенного прогресса и, как творческий человек и создатель, я бы хотел довести дело до конца.
Еще я слышу фанатов, которые правда очень хотят сыграть в игру. Мы говорим об этом годами, но именно сейчас я вижу большой резонанс по этой теме.
Поэтому нет, я не шучу. Я настроен совершенно серьезно.
На вопрос, ведет ли PlatinumGames сейчас какие-либо переговоры с Microsoft, Камия ответил, что не может это ни подтвердить, ни опровергнуть.
Ранее Камия заявил, что главными причинами отмены Scalebound послужили движок Unreal Engine, а также онлайн-элементы (кооператив). К слову, кооператив на четверых не был идеей Microsoft — по словам продюсера игры, это была изначальная задумка.
Scalebound планировалась как эксклюзив Xbox One.
- ESRB выдала рейтинг Kena: Bridge of Spirits для Xbox
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo
- Число игроков Sea of Thieves достигло 40 млн