Город разбитых надежд — кадры Dying Light 2 от одного из лучших виртуальных фотографов
В конце ноября 2021 года один из самых известных виртуальных фотографов — Петри "Berduu" Левалахти сообщил, что у него в мозгу обнаружили опухоль. К счастью, она оказалась не слишком опасной, однако с декабря по середину января Петри занимался здоровьем — ему сделали операцию и удалили всю опухоль. Но несколько недель фотограф ничего не публиковал.
После удачной операции Berduu вернулся в строй, пусть и встревоженный. Но на его навыках это не сказалось. На прошлой неделе он поделился новой серией работ, посвященных Dying Light 2. Причем не только статическими снимками — также он поделился динамическими сценами.
Кадры Dying Light 2 в движении:
Для получения такого качества Петри использовал трассировку лучей и 4K-разрешение. Вышло атмосферно и реалистично. Некоторые кадры действительно можно перепутать с настоящими фотографиями.
Статические кадры Dying Light 2:
Больше работ фотографа можно найти у него в твиттере и на официальном сайте.
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Doom: The Dark Ages получит поддержку полной трассировки лучей на ПК
- В Harry Potter and the Philosopher’s Stone добавили трассировку пути
45 комментария
И вправду классно снимает
Очень круто! Всегда нравились такие работы, по играм.
Спуск в метро как будто на телефон снят, круто)
А что это за графика такая, чуть ли не фотореалистичная? Там реально такой графон?
@MerserEX, я так понимаю это какой то мод графический
потому что в обзорах ничего подобного не видел
@kissao, Если это так, то мод моё почтение!)
@MerserEX, да, там реально такой графон и без модов, не могу почему то загрузить свой скриншот
@INFERN41, нет там такого графона, не сочиняй)
@kissao, Берду редко когда использует моды на графику собственно как и Решейд.
Жизнь vs. Инста. Красиво, но ничего общего с тем видом, какой видят 90% игроков. Улучшалки
@Bookercatch, неужели с трассировкой лучей игра и правда выглядит вот так?
Такой бы графен да в игру...но тогда на моей 970й было бы не больше 5 кадров. В минуту.
Жаль только что в игре и близко нет такой графики, либо моды какие-то, либо обработка. Более того, во многих аспектах она уступает первой части, а это дальность прорисовки, текстуры зомбарей, ужасное кол-во мыла, работа художников над интерьером внутри помещений, будто все комнаты ctrl c + crtl v.
@Sergey121212, 4к + rtx и будет вам такая графика
@Sergey121212, еще и отсутствие динамических теней от фонаря и подобных источников света, надеюсь это исправят.
@INFERN41, у меня 2к и ртх, и близко нет такой графики. От слова вообще. Да и не знал, что разрешение вдруг исправит дальность прорисовки с текстурами.
@Sergey121212, да это клован какой-то, за такой байт учетки банить нужно. В игре развесёлое мыльное убожество, которое в ванильной версии никак не исправить.
@scandall, самое смешное, что сделав скриншоты ради интереса, соответственно в статике, игра теряет кучу визуальных артефактов(не все), и кажется "о графон даже красивый такой", а непосредственно играя наблюдаешь мазню и мыло, привет ТАА, да и не только он.
Лишь на одной фотке включён dlss, и как я уже писал выше - на скриншотах очень многое теряется, по ним судить нельзя абсолютно. Как пример - чёрные пиксели на последней фотке, в том месте, где стоит вентиляция для параплана, плюс окна дома справа.
@Sergey121212, отключи размытие в движении, выключи зернистость (по умолчанию это все вкл) и поставь углы обзора на максималку (по умолчанию углы обзора никакие). Еще в игре видимо включена хроматическая абберация (или что-то подобное), и в настройках ее нельзя отключить.
@H3BO3, да ладно?) Все выключено, кроме аберации. Кстати угадай на какой фотке включен длсс)
@Sergey121212,
Чисто ради интереса - на третьей?))
@Medafos, верно)
Зависть. Я тоже очень люблю делать скринчики в играх, но у меня и близко так не получается.
@Syrax666, в отличие от реальной фотографии, где руки и способность "видеть кадр" решают в первую очередь, тут нужна техника, специальный софт и люди, которые помогут все это подружить
@Cohen, Сильно преувеличиваешь, достотачно тоже знаний в постановке кадра и стандартный фотомод, опционально решейд, ну и практика.
@Zombieller, это если есть фотомод, но я как раз про те игры, которые без фотомода
А можно и мне этот мод, ну так, посмотреть )
А тоя вот RTX на максимум выкрутил, а такой картинки нет (
@Detamin, у тебя монитор или телек 4К?
@Detamin, https://www.patreon.com/Otis_Inf
Держи, этот чел делает топовые фото моды, и тут была новость что кретины из Крайтек на него наехали, и Кризисы теперь он убрал, зато по Dying Light 2 выпустил. Уверен что снимали как раз через этот мод.
@Tudum, Да у меня фул хд. Но дело в другом, тут даже палитра цветов другая. https://youtu.be/xB_zfZlNKxc
Извините, но это конечно ОХРЕНЕТЬ! Видео, будто тизер к какому-то пост ап сериалу. Круто, что чувак смог выжать такую картинку из игры, пусть и с доп софтом, но все таки окружение то из игры.
Лучи вроде обычные, игровые. Наверно просто enb накрутил.
Для интересующихся как он этого достиг
@maggotcorpsclown, ох блин, надо пробовать
Что он там наворотил с графоном.. а можно нам всем пропатчить?)
@delad, так фильтры.
там рили с RTX такой графон или он еще штук 40 модов навернул?
З Ы (Я вчера узнал ,что из игры вырезали не только телебашню но и Триумфальную арку!!)
@freawertyhn, Да, просто поймал нужную погоду в нужное время, добавил ДОФ через решейд и слегка подкрутил экспозицию. И все это в 4к.
@freawertyhn, там нет такой графики с RTX. Я в 3440х1440 с х16 поиграл с включенным RT - мыльцо и веселые яркие цвета, будто кто-то на заднем плане собрался печь пузиблинчики.
@scandall, Как же нет, когда есть
https://youtu.be/JGRCaRvx5CI
@Zombieller, что это? Без задней мысли, реально не понял к чему это видео? Показать, как дождь через крышу и мост идёт или то, что впереди нихрена не видно.
@scandall, В противовес твоим словам, что в игре всегда цветасто, вот пожалуйста серая гамма прям как на скриншотах выше, которые тоже сделаны в пасмурную погоду.
@Zombieller, теперь понял. Да, действительно, бывает и грустно там. Спасибо)
@scandall, пузиблинчикиииии!
Интересно, а многие ли пользуются фильтрами от nvidia. В некоторых играх действительно можно красивую атмосферу придать.
А работы интересно выполнены!
Там с RTX реально такой графон и без всяких модов, на открытых пространствах. Но он как бы так обозначить "вариативный". Т.е. зависит от того, в какое время суток попасть и в какую погоду. И еще когда фонариком посветишь в темноте во всяких темных зонах на всякие кучки мусора и т.п. - то можно словить диссонанс от того, что в такие моменты графика так себе.