Один-женщина, 35 часов для прохождения и другие детали дополнения Dawn of Ragnarok для Assassin's Creed Valhalla
На прошлой неделе я принял участие в небольшой презентации будущего массивного дополнения для Assassin's Creed Valhalla и сейчас расскажу, что удалось увидеть на показе. Учтите, что сам я в игру не играл, но нам показали около 30 минут игрового процесса, а также озвучили ряд других особенностей.
Посмотреть геймплей вы можете в предыдущем посте, а сейчас пройдемся по фактам. Максимально коротко и по делу, без воды.
Чем порадует "Заря Рагнарёка":
Первое, что хотелось бы отметить — это музыка. Дополнение получит потрясающий саундтрек, который хочется добавить в Spotify для прослушивания
Играть нам предстоит за Одина, которого можно прокачивать скиллами и умениями
Один может быть как мужчиной, так и женщиной (серьезно)
Также будет новый тип оружия — Атгейр. Это что-то вроде алебарды, способной наносить огромный урон
Комбо будут играть большое значение при использовании этого оружия
В дополнении будет новая экипировка и возможность апгрейда уже имеющихся вещей, также можно прокачивать слоты для рун
Главная новая способность — поглощение умений пораженных врагов, что осуществляется при помощи прокачиваемой вещи
Также можно получить способность оборачиваться вороном и летать, преодолевая препятствия без головной боли
Кроме того можно на время поднимать побежденных врагов, чтобы они сражались за героя
А еще есть сила превращаться в выбранного врага, если предпочитаете скрытность
Кроме того у сил есть двойные применения, к примеру сила муспельхейма защищает от огня и лавы, а также позволяет трансформироваться в муспеля (огненный ёотун) и ходить меж врагов незамеченным или снимать аггро
В "Заре Рагнарока" мы не будем бороться с королями, врагами станут ётуны, а также огненный гигант Сурт, его жена Синмара и их сын — Глод
Помимо "боссов" будут мелкие враги и противники средней сложности, например хранители огня, способные заряжать товарищей кличами, также они умеют оживлять павших, устраивая режим один против орды
Главное отличие "Зари" от базовой игры и прочих DLC в том, что тут сделан большой упор на стратегию
Нужно не только получать силы, но и использовать их достаточно гибко, адаптируясь под ситуацию, а не ударяясь в привычку
Чтобы максимизировать эффекты от оружия потребуется выполнять комбо, зато в качестве награды будут мощные добивающие удары и эффекты по площади
Призвать побежденных врагов тоже надо с умом, чтобы те занимали мелких соперников, пока вы изучаете местность или боретесь с более толстокожими противниками
Визуально мир Свартальфахейм ощутимо отличается от прошлых мест, тут доминируют строгие линии и брутализм (что это такое)
В целом атмосфера серьезная и даже несколько военизированная
В этом мире все также предстоит освобождать зоны, для этого требуется находить убежища дварфов и помогать их обитателям
Кроме того в убежищах есть торговцы и возможность прокачки оружия, брони и прочей экипировки
Также убежища двигают по истории
Прохождение Dawn of Ragnarok рассчитано примерно на 35 часов, но и стоимость у него серьезная.
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
- Assassin's Creed Mirage доступна бесплатно до 30 апреля