Временами мы убеждались, что это невозможно — Шон Мюррей о No Man's Sky для Switch
На прошедшем выпуске Nintendo Direct команда Hello Games анонсировала порт No Man's Sky для гибридной консоли Switch. Глава студии Шон Мюррей вскоре после анонса поделился некоторыми подробностями разработки космического тайтла под специфическое железо Switch.
Мюррей написал, что испытывает по этому поводу двоякие чувства — с одной стороны, NMS ощущается на Switch вполне естественно, а с другой кажется чем-то невероятным. Во многом из-за процедурной генерации буквально всего.
Версия No Man's Sky для Switch, по словам Мюррея, создавалась два года. Над проектом тайно работала маленькая команда.
Это был натуральный полет на Луну. Игра построена вокруг процедурной генерации, что означает генерацию консолью буквально всего, что вы видите на экране. Это сильно усложнило перенос No Man's Sky на что-то типа Switch.
Были времена, когда мы уходили домой убежденные в том, что это невозможно. А на следующий день кто-то приходил с уникальным техническим решением.
Мюррей рассказал, что в будущем Hello Games расскажет больше про порт No Man's Sky для Switch. Он заверил, что студия адаптирует все элементы игры, от интерфейса и управления до геймплея, для консоли Nintendo.
No Man's Sky доберется до Switch этим летом.
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed
- No Man’s Sky получила жуткое обновление в духе Лавкрафта к Хэллоуину
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой