6 часов превозмогания в PC-версии Elden Ring — впечатления и 12 минут геймплея
На прошлой неделе мне выдалась возможность провести один вечер в PC-версии Elden Ring от студии From Software. Новая игра от разработчиков Dark Souls и Sekiro выходит уже 25 февраля, так что я увидел достаточно поздний билд, в котором присутствует если не все, то многое из того, что будет на релизе.
Сегодня я расскажу вам, какие впечатления оставила у меня PC-версия Elden Ring. Никаких сюжетных спойлеров рассказывать я не буду, также не будет и горы деталей, за 6 часов в Elden Ring можно узнать только самые поверхностные моменты, особенно когда речь заходит об играх From Software.
Кроме того вы можете посмотреть новое видео, предоставленное как раз для подготовки материала.
Ну и как вообще этот ваш Elden Ring?
В плане геймплея, дизайна и стиля, я могу лишь сказать, что нас ждет очередной шедевр от From Software. С одной стороны, тут много знакомого по прошлым играм студии, с другой, команда попробовала что-то новое. Из свежих элементов, конечно же, речь идет о большом открытом мире, который можно изучать верхом на спектральном конике.
Мне понравилось изучать эти красочные просторы, от которых захватывает дух. Я нашел множество секретов, столкнулся с неожиданными существами, стал жертвой гигантского медведя, научился призывать призрачных волков и вообще за эти часы убедился, что Миядзаки все еще очень силен. Elden Ring это не какой-то зубодробительный экшен, в какой-то степени весь процесс показался мне одновременно медитативным и стрессовым — этакие американские горки. И в этом весь блеск геймдизайна — игра все еще сложная и требует высокой концентрации, в то же время я не привязан к узкому прямолинейному пути, что дает мне время продышаться.
Из всех классов я выбрал в качестве своего чемпиона девушку-самурая. Редактор персонажа в Elden Ring уже лучше всех прошлых игр команды и мне даже жаль, что игровая сессия была ограничена субботним вечером, иначе я бы провел только часа 4 изучая все классы и кастомизацию протагониста. Любители подобного не будут разочарованы. И это еще без модов на PC, могу только представить, что сделают умельцы в ближайшие месяцы после релиза.
Общая структура устройства персонажа, предыстория, характеристики, используемое оружие и другая экипировка доставили мне большое удовольствие в процессе изучения. Со всем этим можно будет закопаться глубоко и надолго, сравнивая эффекты и находя что-то для индивидуального подхода. Естественно, такой детальный разбор и понимание всех особенностей — не обязательное условие, можно выбирать только основные статы для апгрейда и просто натягивать очередную найденную вещь, без оптимизации с учетом остального. Однако есть у меня подозрение, что любители мин-максинга будут прыгать от удовольствия.
Впрочем, все это, скорее всего, вы уже слышали и видели в материалах и роликах после технического теста. Тем более, что тогда люди смогли провести гораздо больше времени, без нависающего счетчика. За свои шесть часов в игре я точно убедился, что Elden Ring будет стоящей игрой, в которой можно будет затеряться на несколько десятков часов. Обсуждать ее, открывать тайны, разгадывать мифы в ней мы будем еще годами. Особенно с учетом более удобной совместной игры, что позволит компенсировать относительную сложность игрового процесса.
За отведенное время я не сумел одолеть ни одного босса. За эти часы я умер не менее пары десятков раз. В нескольких местах я честно хотел взять свой Xbox Elite 2 и кинуть его куда подальше, потому что в очередной раз меня забивала толпа солдат или наездник превращал меня в шашлык. Несколько раз мне прилетала в голову взрывающаяся стрела из большого арбалета. А еще я успел разогнать толпу странных овцекозлов, которые оборачиваются в колесо и укатывают как броненосцы! Ну разве не прелесть?
Те крохи сюжета, по которым проследовал за отведенное время, не сильно нагрузили меня историей. Я просто следовал от точки к точке, время от времени совершал быстрые перемещения к торговцу, чтобы прикупить стрел или других употребляемых вещей. У “костров” присаживался для прокачки. Еще побывал за круглым столом, прибил несколько гигантов, попытался освободить форт и собрал гору предметов для крафтинга. Кстати, брони или оружия за это время я нашел не очень много. Пару мечей, посох, шлем и штаны. Зато помог выбраться гигантскому горшку! Да, тому самому.
Бочка дегтя
Издатель Bandai Namco не предоставлял билд через Steam, EGS или другую платформу. Весь процесс проходил через сервис дистанционного геймплея Shadow. Сервер был расположен во Франции, так что все можно сравнить с типичным облачным геймингом, только подключался я к конкретной машине. На этой машине графика была выставлена по максимуму, но разрешение 1920 на 1080. Только выводилось оно на экран 1440p, так что картинка уже была не нативного качества.
Кроме того пинг до машины, на которой запускали Elden Ring, составлял около 40-50 миллисекунд. Обычно этого должно было хватать для комфортной и достаточно плавной игры… но к позднему вечеру стабильность подключения была регулярно в желтой зоне. И это создавало для меня массу проблем. Особенно когда я проверил частоту кадров. Оказалось, что данный билд даже в 1080p страдает от очень серьезных падений частоты кадров. За пределами меню стабильных 60 fps я не видел ни разу. А вместе с высоким пингом, вам должно быть очевидно, почему сражения с боссами для меня оказались не по силам. Учитывая, что это игра From Software, то скорость реакции, блоки, перекаты и удары оказывают значительное влияние на эффективность в битве с особенно толстокожими врагами.
Кроме того играл я на контроллере, так как сейчас игра еще не до конца адаптирована под КиМ. Для меня не так комфортно, как на клавиатуре и мыши, поэтому результатом своим я скорее недоволен, пусть и сумел набить достаточно много уровней, а также изучить приличную часть карты.
Проще говоря, в техническом плане про Elden Ring я могу сказать очень мало. Лишь то, что превью в таком виде — это головная боль. Возможно, стоило бы сделать его подобно техническому тесту, как было в прошлом ноябре, потому что говорить о качестве картинки по ненативному изображению с артефактами и дропами частоты, будет неэтично по отношению к разработчикам. Тем более, что на записи геймплея с PC, все выглядит приятно, стильно и самобытно. Не графический инноватор, но мне нравится. Хотя в плане дизайна некоторых локаций Sekiro все еще остается для меня любимчиком среди всех проектов студии.
Я очень надеюсь, что мой опыт в превью — это частный случай и на релизе Elden Ring будет достойным PC-тайтлом с хорошей полировкой, стабильной частотой и минимумом багов.
В заключение
Я с полной уверенностью могу сказать, что Elden Ring не подведет и удовлетворит если не все, то большинство ожиданий. Оборачиваясь назад, я даже рад, что игру так долго скрывали, чтобы мы сами смогли расшифровывать игру в своем темпе и с персональным подходом. Это точно будет одна из лучших игр 2022 года.
Скорее всего, у вас осталась масса вопросов, так что пишите в комментариях что хотите знать про новую игру From Software.
Релиз Elden Ring состоится 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Фанат пересчитал реальные размеры карты Elden Ring после того, как предыдущие подсчеты оказались сделанными "под веществами"
- Вышло обновление 1.14 для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- В Elden Ring незаметно добавили трон — мастера лора пытаются раскрыть его загадку
139 комментария
12 из 10, Ведьмак от мира Дарк Соулс? :)
@Galactrix, По 6 часам судить сложно, но игра точно удалась. Мне кажется 9/10 будет минимальной оценкой
@Cohen, Жаль, что я не люблю жанр :)
@Galactrix, это нормально, я вот в хорроры играть не люблю
@Cohen, она такая же мучильня как и другие игры дарк соулс? Или же более лояльна к новичкам?
@beecool, Из того что увидел, она гораздо доступнее для входа, но может быть и жатко сложной
@beecool, нет мучительных соулс игр, есть разные механики которые нужно понять
Второй и третий дарк мучительный разве что только в размере карты
@Evil_Arthas13, Недавно писали, что It takes two для некоторых неподготовленных очень даже игра с вызовом, так что капхед и ДС для многих мучение ещё то. У всех свое восприятие
@Infantilism, It takes two хардкор для домохозяек)
@Cohen, А когда подходишь к наковальне, тот там присутствует кузнец или все "делаешь сам"?
@MerserEX, Кузнец был
@Cohen, PvP ? Вторжения ?
@Evil_Arthas13, еще какое мучение
@beecool, Дарк Соулс не так уж страшна. Я познакомился с серией, играя в третью часть. И с большим удовольствием ее прошел - персонаж не такой "деревянный", как в предыдущих частях, картинка красивая, а большинство боссов совсем не сложные, если не пытаться взять их нахрапом
На какую из Souls-игр Миядзаки больше всего похожа боёвка?
Можно ли как то понять(скажем через диалог с NPS) какие локации являются сюжетными, а какие сайд-активностями? Вот замок который мелькал в демо он сюжетный?
Как лошадь в плане физики? Я не жду уровень RDR 2, но хотелось бы чтобы уж сильно кондовой не была.
@Leonhart, тут зависит от того, какой класс возьмешь. Я играл за самурайку (самурая-девушку?) и была смесь из DS и Sekiro
@Cohen, Вот на насчёт боевой системы , она ближе к медлительной и местами кривой из DS или уклон в более динамичное и удобное как в Sekiro ?
@Praslla, опять же, многое зависит от класса, оружия и врага, с которым борешься. За самурая довольно резво, но не Sekiro. У Sekiro был крюк и прочие фокусы.
Как мне показалось, разработчики нашли хороший баланс. НО, надо будет играть живьем. В превью сражаться из-за пинга и fps-дропов было сложно, так как терялась отзывычивость
@Cohen, Cпасибо, а что по остальным пунктам? Просто про лошадь мало пишут где, хотя судя по демонстрациям она будет существенной частью геймплея.
@Leonhart,
Вот насчет этого не уверен. Сайд-активности вроде довольно очевидные, но какие места связаны с сюжетом я не понял. Но у меня был баг — карта была пустая, хотя я прокатался значительную часть. То есть маркеры появлялись, некоторые, но сама география на карте не отображалась.
Это спектральный скакун, который может делать два прыжка и подлетать в небо на воздушных потоках ))
@Cohen, Да, надо самому трогать обязательно. Просто мне казалось что Sekiro это естественное развитие серии, где сложность идёт благодаря динамики поединка , а не топорностью реализации, так что пол шага в эту сторону это уже хорошо. Спасибо.
@Cohen, Там же вроде надо активировать какие-то обелиски чтоб карта отображалась.
@Praslla, ну Sekiro пока моя самая любимая от Миядзаки. Да, она сложная, но красивая, полная историй и секретов. Мне такое по душе.
@TanatosX, а, ну значит я не нашел его еще
@Cohen, Ещё раз спасибо за ответы. Крепитесь в редакции т.к непростые недели начинаются - Horizon II, Elden Ring - всё эт нужно пройти к концу эмбарго.
@Leonhart, ага
@Cohen, не понял по ответам, подскажите, как выстроена боевая система: ближе к перекатам из дс или парированию плюс уваротам от специальных атак, как в Секиро? Боевка в Секиро казалась более сложной и интересной, не хотелось бы, чтобы в боевой системе они сделали шаг назад.
@Cohen, Аналогично, то ощущение подвижности и скорости которая даёт игра просто невероятны, будет сложно снова привыкать к местами аляповатой системы DS, которая кажется присутствует в большей степени в ER чем мне хотелось. Но ради мира и историй такие неудобства это мелочи.
@Cohen, не совсем понял, классы тут нечто другое в сравнении с прошлыми играми фромов? Или все также тупо стартовый набор?
Т.е. говоря о разном геймплее за классы, ты все таки наверное имеешь в виду разный мувсет в зависимости от оружия и брони? )
@Frostislav, тут есть и перекаты и например блоки щитом. Но я еще раз повторяю — тут разные классы и за каждый боевка будет отличаться, потому что за самурая у меня был еще лук. Как мне показалось, тут смесь.
@Praslla, возможно если взять асасина какого-нибудь, то боевка будет бодрее. Играл только за один класс.
@dimidrum, тут выбор класса влияет на оружие, а оружие влияет на то, как ты будешь биться. я имею ввиду механику боя — на ролике выше показаны разные классы
@Cohen, Тут надо брать и играть это точно, отзывчивость и плавность сложно оценить по простому видео.
@Cohen, ну короче как в душах было? С классами.
@Praslla, о да, тем более сложно оценить, когда игра запущена у кого-то во Франции, а ты сидишь в подмосковье. В этот момент я очень пожалел, что пандемия так и продолжается.
@dimidrum, ближе к душам да, в Секиро все же нет классов в типичном понимании
@Cohen, но я так понимаю привязки какой либо к классу и обозначения класса кроме первого окна выбора нет?
@Cohen, Особенно в течении всего 6 часов играя за один класc.
@Elcor, насколько я понял, не все оружие все классы могут использовать. Магическую палку нашел, а использовать ее не смог )
@Cohen, Не, там привязка к статам скорее всего и только, классы определяют только начальные статы и шмотки и все.
@TanatosX, возможно, я за 6 часов качал живучесть и силу. Только их, чтобы не дохнуть так быстро )
@TanatosX, это точно? Вот привязка к классу больше всего пугает.
@Cohen, в ДС юзать можно было даже если статов не хватало.
@Elcor, возможно потому что у меня статы были очень низкие для магии
@Elcor, Так было во всех соулсах. Класс влиял лишь в начале. Про элден ринг так же писали. А для магического посоха нужен интеллект, который у самурая тупо не вкачан)
@Cohen, Ещё можно вопрос - а как в игре с реализацией паркура и перемещением по крышам, в Sekiro это смотрелось органично, а тут рыцарь в латах скачет по зданиям? И можно в прыжке делать какие то атаки?
@Leonhart, не, это все же не Секиро, тут нет крюка и таких движений как там
@Elcor,
но не магические посохи и прочее, а тут все магическое
@Leonhart, лошадь тут это волшебный скакун, который появляется изниоткуда прямо под всадником, может скакать вверх на сотню метров (в специальных местах) и делать дабл джампы. Тут даже близко нельзя сравнивать с РДР2, так как РДР2 она про погружение и реализм, а в элдене лошадь это просто удобный и волшебный инструмент передвижения.
@Cohen, карта не будет отображаться, пока ее не купить, обычным исследованием ее не открыть
Буквально пару часов назад предзаказал.
Парни, кто ждет ее, у вас тоже время остановилось? И хватит уже соулсы называть мучильней, это все миф, кот придумали те,кто без доспехов играет с закр глазами, и не призывают никого тк это типа просто, норм все там со сложностью, бросали ее тк не вкатывал сетттинг или не заходели оазбиратся с ней, тк обычно это слешеры типа ососинов)
@master_chubos, возможно вам легко дается, но не для всех так
@Cohen, Нет что вы) Умирал часто, но соулсы 3 скажем, как пример там оч много врагов вроде сильных, и ты изучаешь подходы, можно магией, скажем и тогда враги сами себя убивают, остаеться только наблюдать, ну или пример пещера с огромным драконом, можно идти в лоб, а можно натравить на него мимика и скелетов и опять стдеть и наблюдать экшон, она нашраждает за внимательность, а дядька на драконе кот попортил многим нервы не бьет в спину, типа кодекс чести воина, и так вся игра)) В честной схватке умирает обвчно только пеовый босс))
@master_chubos, чтобы все эти вещи узнать нужно очень так крепко заморочиться )
@master_chubos, Лол, никогда о таком не думал. Только трай хард, только гит гуд!!! )
Roll to win
@master_chubos, Я не против сложности в играх, но к сожалению не все умеют в нее. Когда врагам просто накидывают здоровья, а тебе его отнимают - это как раз мучильня, так как игра превращается в заучивание мувсетов/таймингов и прочего. Поэтому, например, не люблю в принципе боссов в игре, так как их мало кто умеет делать. Никогда не играл в Dark Souls, но эта игра заинтересовала.
@azelenkin, как раз в соулсах никому ХП не накидывают, все вы стеклянные пушки
в смысле марта,хммм
Спасибо что не за мага игра
А то криворукие блохеры показывают только игру за магов
@Evil_Arthas13, данный геймплей — не мой, это то что предоставил издатель для нарезки. Я играл за самурая
Ничего не читал мне смотрел… немного заключение прочёл. Рад, что игра остаётся для меня практически скрытой (не считая медведя), так как чем больше сюрпризов, тем лучше
@OdinCaesar, СПОЙЛЕР - ты будешь часто умирать! :)
@Galactrix, посмотрим))
Пока что самая сложная подобная игра - DS2. Далее обе Nioh, и самая лёгкая была Bloodborne. Её я прошёл в с температурой под 39 и не вылезая из постели.
@OdinCaesar, так поэтому и прошёл с температурой легко)) Кровь кипела и реакция была бешеная.
Вот с температурой 37,5 фиг пройдёшь)
@OdinCaesar, Я не пойму, что в этом медведе вообще такого что его считают спойлером, это даже не босс, а судя по виду обычный противник
@TRACECUT, ну эффект внезапности, неожиданности. Т.к. с виду обычная животинка, вот только огромная и свирепая. На такую не поохотишься, она сама на тебя поохотится )))
@OdinCaesar, самый сложный соулс - твой первый, это все знают.
@TRACECUT, да ничего) просто это одна из немногих деталей, которые я знаю об игре.
Я все не читал и не смотрел, чтобы лишний раз не ловить спойлеры, но то что успел заметить - падение с высоты не наносит повреждений?
@Sinestro, да
@Sinestro, насколько я знаю сильно увеличили высоту с которой падение нанесет повреждения.
@Cohen, @TanatosX, Спасибо, как то непривычно, конечно)
@Sinestro, пару раз жмякался )
@Sinestro, кольцо Кошки, видимо, всем даровано с рождения в мире Elden Ring )))
@vmk, Ага, а ведь это придавало особый шарм, раздобыть кольцо, чтобы спуститься туда куда раньше не мог, посмотреть шо там)
@Sinestro, да, согласен + придавало сложности. Тут, видимо, очень много гор-утёсов, решили облегчить участь страждущим ))) Конёк прыгает высоко (не надо три часа карабкаться) и падать с высоты не больно. Хотя, может быть, в релизной версии будет как раньше, с уроном от падений?
@vmk,
Да нет, думаю вы правы, и из за открытого мира и большого количества утесов решили нивелировать дамаг от падения
Ох не просто так до сих пор нет системных требований!!!
@Cohen, Можешь назвать классы ?
@Smartme, не уверен, уточню
@Cohen, а можешь тогда не называть ) Например не астролог , или не пророк
@Smartme, хах, уточню )
Поставьте Horizon Zero Dawn на максимальную сложность, вот вам и ДС в открытом мире.
@Lazer, нет, надо еще сделать кривовастые хитбоксы, дерганную анимацию от тормозной до быстрой как понос и добавить щепотку слешеров нулевых
@Lazer, такая чушь.
@Lazer, нет, надо еще хотя бы добавить хоть какую-нибудь боевку с гуманоидными врагами.
@pokemon, постой, постой! Отличный рецепт, записываю
@Lazer, Можно еще черкаш от коробка спичек к попе приклеить, и спички зажигать. Вопрос только зачем ?
Так,если что мы тоже играли в Альфу и примерно знаем что ожидать. Но всё равно спасибо
Поперёк горла уже новости об этом соуле. В бан этот тэг.
П.С.
И всё-равно в шапке висит омг
Спасибо за видео - выглядит любопытно, никогда не играл в Dark Souls, но эту может попробую. Не в обиду сказано, но отдельное спасибо за отсутствие комментариев во время демонстрации геймплея
@azelenkin, это не мой геймплей ) то что предоставил издатель
Если бы я играл, то там бы шел поток мата ))
Может геймплейно и удалась, но графически кровь из глаз. По геймплею тот же дарксоулс с модом на прыжки, а значит не испортили. Звуки те же самые. Будем играть, кровь из глаз придаст больше аутентичности происходящему )
@BIG_STALIN, прямо кровь из глаз? Что там такого отвратительного?) Слегка апнутый дс3 - приемлимо смотрится, но звёзд с неба конечно не хватает.
Меня больше старые анимации и звуки подбешивают, особенно звук, который раздается после убийства врага.
@ESKELOND, Ну я согласен, что выглядит как дс3, но и дс3 не эталон графики. Я сейчас не о графическом дизайне, который тут особо тоже не радует, а о технической реализации. Раньше они все это прятали в темноте и ограниченных пространствах, а теперь бесстыдно сбросили плащ :) Днем, да еще и на открытых пространствах, выглядит на уровне Lineage II
@ESKELOND, а мне наоборот нравятся эти звуки и анимации, кочующие из одно игры в другую ))) Что-то есть в этом всё-таки (в последние годы играю по большей части в игры этой студии, поэтому допускаю, что уже фанат Х) ). Не думаю, что это говорит о лени разработчиков, учитывая, как они прорабатывают отдельные аспекты игры.
@BIG_STALIN, игры фромов никогда прорывной графикой и не отличались. Но колористические решения, дизайн окружения, дизайн боссов и вообще всех персонажей - топчик. Если нужно полюбоваться на что-то фотореалистичное, можно зависать в RDR2 (знаю, что жанр другой, имею ввиду открытый мир, смену времени суток, погодные эффекты).
@vmk, так и я фанат, насколько ты можешь судить по аве) даже говорить страшно сколько времени провел в их играх благодаря ПВП. Мне как-то всё равно лень им или не лень, но слышать одни и те же звуки из игры в игру уже приелось.
@ESKELOND, прости, не сразу разглядел Сифа. Моё почтение )))
Про время да.... а я благодаря PVE Х)
PVP только когда чувствую, что долг зовёт Лес защищать )))
@vmk, :) лес в первой части или третьей?)
Для меня, кстати, вот что странно, вроде все их игры очень люблю, но после первого прохождения, пве сразу становится не интересно, хз как люди по несколько НГ+ закрывают. Разве что в бб на сл4 интересно было второй раз проходить, пве там по-моему лучшее в серии.
@ESKELOND, лес в первой (ковенант Лесных Охотников)
Ну ты, получается, тру хардкорный игрок.
Не, по несколько НГ+ это если за оч дооолгое время, хотя мне тоже трудно представить такое... Мне в пвп в большинстве случаев задницу надирают Х) для успешного пвп в идеале спец оружие прокачивать и за спину почаще заходить + кувыркаться. Вот с последним у меня не особо )))) в DS1 доспех Хавела + маска Матери, щит и меч и вперёд - рубить вражин Х)
Вот при повторном прохождении уже более мобилный перс - доспех полегче и кинжалы юзаю почаще, стараюсь более мобильным быть. Тренируюсь, та сказать перед бб и секиро Х)
@BIG_STALIN, Вы разбалованный человек. Вам курс готики необходимо пройти.
В любом случае спасибо за впечатления, теперь могу более спокойно ждать)
Простите, а где звук сбруи и доспехов, во время передвижения? Мне в DS1 очень нравилось когда рыцарь лязгал доспехами, а тут нет:(
@MerserEX, да, этого не хватает ((( + в DS1 ощущалась тяжеловесность и неповоротливость от более толстой скорлупки на персонаже.
@vmk, Да-да, именно тяжеловестность и неповоротливость! Из-за этого первая часть мне нравится больше всех!
@MerserEX, аналогично ))) хоть там бой и более размеренный и медлительный (кто-то это в минусы игры записывает), зато более реалистичный. Помню после первой части попробовал начать вторую, там персонаж показался каким-то невесомым аки дух бесплотный Х) так и отложил её до выхода мода Flames of Old.
P.S. И как звук надетой кольчуги отличается от дугой брони (хотя вроде в DS3 звук от доспехов тоже есть (помню, бегал в Северных доспехах, колечки кольчуги позвякивали, про остальную экипировку не помню)).
@vmk, и да, конечно же бой! Из-за этого тоже. В общем первая часть для меня во всем самая-самая) Она даже более мрачная чем все остальные) Третья вообще - то ли недоБладборн, то ли недоДарксоулс, хоть конечно локации получше чем во второй.
@MerserEX, да, у меня аналогично, DS1 - саамая ) мне как раз в том числе из-за высокого уровня мрачности она очень нравится. Для меня она - эталон DS. Жаль, что последующие части отошли немного в другую атмосферу и другое настроение.
Ну DS3 вроде параллельно разрабатывалась с Бладборном. Миядзаки же руководителем был у обеих команд, поэтому веет чем-то общим таким от обеих игр. Я в DS2 не смог играть, она выглядит так, как буд то все локации были сделаны не человеком вручную, а тупо сгенерированы машиной Х) Оставил на потом, когда Stayd выпустит свой мод, тогда и поиграю )))
Это первое, что в голову пришло. )
@VictorCaesar,
Перед ответами еще раз — я играл ШЕСТЬ часов, я не прошел всю игру, а увидел наверное процентов 5-10 от всего что было. Мое время было буквально по таймеру
@Cohen, спасибо за ответ. )
И ещё. Правда ли, что в игре можно собирать картины художников? )
@VictorCaesar, да, правда, нашел одну
@Cohen, офигеть. Круто. Спасибо за ответ. )
@Cohen, В ролике есть момент на 2:00. Если убить моба и сбросить его вниз, то те, кто находятся внизу, как-то отреагируют на прилетевший труп своего сотоварища или им будет до балды? И вообще, мобы реагируют на трупы других мобов?
@MerserEX, по-моему нет, но это не 100%, с этим не экспериментировал
@Cohen, Эхх... жаль. Значит узнаем на релизе.
@Cohen, интересно было?
@DenDenDen, да
меня интересует только качество пк-версии чтобы решить куда брать, а бандаи превью через стриминг замутили, камон, к тому же подозрительно
@LinaK, насчет подозрительности - я бы не сказал. Не раз в прошлом таким образом сливали ранние версии игр, когда на превью давали диски или скачивали игру. Тот же Horizon хотя бы вспомнить.
@LinaK, не особенно, просто в данном случае сервис подвел.
Сейчас многие PC-игры делают удаленно превью
@Cohen, кстати ты в настройки мог залезть? длсс есть или не
Что с кооперативом? Будет в итоге полноценный кооп?
Купил вонючий дуинг лайт 2 теперь дико локти кусаю...
@Hunter_on_deer, там можно призывать для совместной игры, но это не прям полноценный кооператив, как в играх заточенных на это
Встретил только Александра, или маленького сыночка-горшочка (который на последней картинке перед Заключением) тоже видел?
@vmk, малютку не видел, это должно быть позднее
@Cohen, спасибо, интересно... Возможно, квест какой-то будет связанный с этим, малыш похож либо на детёныша, либо на младшего брата
@vmk, что-то с ним точно связано, не просто так же большого освободил )
@Cohen, это да))) Главное, чтобы он не оказался в вырезанном контенте. А то через пару-тройку лет Лэнс МакДональд откопает в файлах игры Горшочек с уникальной анимацией разъярённого берсерка, отбивающегося от диких жителей степей, которые пытаются посадить в него отросток от Золотого Древа, дабы взрастить своё собственное X)
@vmk, мне кажется это просто горшки враги.
@DeckBlack, думаешь? Ну, может быть, в какой-то момент они будут агриться за что-то на гг. Хотя я сомневаюсь (судя по их виду/дизайну и тому, что сверху у них что-то вроде сургутной печати с изображением Золотого Древа). Скорее горшки - нейтральные персонажи (по отношению к гг и к врагам гг), охраняющие этот мир (или отдельные его участки) от осквернения.
А чего, бандаям уже даже пресс-копии жалко выдавать, чтобы можно было адекватно ревьюить игру? Что за полумеры?
удачный год -он только начался ,а уже вышло или выйдет 6 по счету игра
Супер гуд.
Даже испрашивать ничего не хочется.
А что-нибудь кроме дарк солс они делать умеют? В очередной раз перерисовали (немного) текстурку и готово?