Фанат пересчитал реальные размеры карты Elden Ring после того, как предыдущие подсчеты оказались сделанными "под веществами"
Если поискать в Google информацию о размере карты Elden Ring, можно увидеть часто повторяющуюся цифру — 79 квадратных километров. Однако мало кто знает, что источником этих данных стал пост пользователя Reddit под ником Lusty-Batch, который 27 февраля 2022 года написал:
Мой съедобный стимулятор оказался сильнее, чем я ожидал, поэтому я подсчитал размер всей карты, используя размер моей лошади и моста для оценки расстояний.
Ютубер Addypalooza решил провести более тщательное исследование и выявил два основных недостатка в измерениях Lusty-Batch. Во-первых, цифра 79 км² учитывает всю карту Elden Ring, большая часть которой — вода. Во-вторых, даже если вычесть водные пространства, значительная часть оставшейся территории недоступна для игрока.
Для точного измерения Addypalooza использовал игровую систему координат FromSoftware, основанную на метрах. Взяв за эталон мост к Башне Лимгрейва, он определил масштаб карты. Затем с помощью программы для анализа изображений вручную обвел границы доступных для игрока зон в каждом регионе.
Результаты оказались менее впечатляющими — общая площадь игровых зон составила всего 13,48 км². Даже с учетом подземелий, катакомб и внутренних пространств замков, которые могут добавить около 1,5 км², общая играбельная территория составляет примерно 15 км².
Addypalooza также измерил территорию дополнения Shadow of the Erdtree, которая составила около 5,5 км². Таким образом, общая исследуемая площадь базовой игры и DLC достигает примерно 20,5 км².
В своем видео автор приводит интересные сравнения, например, что все Междуземье может поместиться внутри лагуны, окруженной главным островом Тувалу.
К сожалению, новым точным измерениям придется конкурировать с неверными данными, которые распространяются в интернете уже почти три года. Хотя стоит отметить, что многие научные открытия начинались с довольно странных обстоятельств, как в случае с "лошадиной математикой" Lusty-Batch.
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
- Моддер пытается превратить Elden Ring в традиционную RPG, переработав основные игровые механики, добавив новые классы, боссов и многое другое
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring
4 комментария
Не играешь в компьютерные игры, а занимаешь туризмом)))
Карта в Скайриме ~ 35 км² , но Скайрим кажется намного меньшим по площади...
@hypetraxx, Точно.В Скайриме можно свободно преодолеть любую преграду.А вот в Елден ринг - все нужно обходить, искать маленькую лозейку,чтобы переместиться куда-то.
Вообще все движки с 32bit координатами по одному и тому же принципу работают! Можно создать дефолтную карту например 4096x4096 это 16 км², 8192x8192 64 км² такую карту пробежишь по диагонали с учётом отсутствия препятствий по абсолютно плоской поверхности +- за 20 минут реального времени! А вот посчитать это в игре реально геморрой, правда скорее всего есть сvar команда для читерного полета с дефолтной скоростью передвижения, тогда можно всё высчитать довольно точно!