Кампания в стиле "песочницы" в новом дневнике разработчиков Company of Heroes 3
SEGA и Relic Entertainment выпустили новый дневник разработчиков стратегии Company of Heroes 3, в котором затронули миссии кампании и их дизайн.
Создатели игры вновь упомянули динамическую карту кампании, которая предлагает игрокам игровой процесс в стиле "песочницы", позволяя командовать общими военными действиями.
Relic Entertainment заявила, что подошла к дизайну миссий с той точки зрения, что они могут бросить вызов игроку, но непроходимыми при этом не станут. Вы пройдете задание, несмотря на выбранную фракцию, компанию или подразделение.
Синопсис:
Вас ждет крупнейшая одиночная кампания в истории франшизы. Новая динамическая карта кампании раскроет все преимущества песочницы: игрокам предстоит командовать общим противостоянием, а также столкнуться с беспрецедентной свободой выбора в рамках стратегии.
Безопасное наступление требует обеспечения жизненно важных линий снабжения. Сделайте это прежде, чем размещать арьергард. Удары с воздуха и моря помогут вам ослабить и рассеять вражеские силы, либо освободить ближайший город и организовать шпионскую сеть партизан. Выбирайте войска и улучшайте роты ветеранов в соответствии с вашими предпочтениями и стилем игры. Полная тактическая пауза дает игрокам абсолютную власть над ходом развития событий в одиночной игре. Заранее продумайте свои действия, чтобы затем с легкостью реализовать череду расчетливых и смертоносных стратегий, обеспечивающих преимущество в бою.
Company of Heroes 3 выйдет в этом году на PC.
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
- Relic уволила 41 сотрудника после расставания с SEGA
- Relic Entertainment становится независимой студией — поддержка Company of Heroes 3 продолжится