Создатели Scarlet Nexus хотят выпустить сиквел с прицелом на более взрослую аудиторию
Журналисты сайта Inverse недавно пообщались с руководителем разработки Scarlet Nexus Кендзи Анабуки и продюсером Кейтой Иидзукой на тему успехов игры, а также идей для потенциального сиквела.
Иидзука, кстати, первым делом отметил пользу подписочного сервиса Xbox Game Pass, где Scarlet Nexus оказалась спустя три месяца после релиза. По его словам, подписка помогла в известности и популярности, а также подстегнула продажи дополнительного контента.
Создатели игры отметили, что оригинал был очень тепло принят игроками и прессой, а из серьезных просчетов было отмечено малое количество специальных возможностей. Впрочем, этот аспект серьезно прокачали после релиза, добавив настройку шрифтов, дистанцию камеры и многое другое.
Мы получили множество положительных отзывов о боевой системе, истории и персонажах. Возможно, это из-за опыта работы над серией Tales of.
Кейта Иидзука
Идеи насчет сиквела также имеются. Анабуки хочет обратить внимание на кастцены (снизить упор на стиль комиксов), а историю сделать более привлекательной для взрослой аудитории.
Если мы займемся сиквелом, то я хотел бы глубже исследовать тему суперспособностей — даже за пределами сражений. Мир и сеттинг этой истории можно адаптировать под более взрослую аудиторию, исследовав тему в духе опасности обладания суперспособностями.
Кендзи Анабуки
Разработчики Scarlet Nexus также отметили, что при создании сиквела не хотели бы бросать позади PlayStation 4 и Xbox One.
- Сюжетный трейлер дополнения Elden Ring Shadow of the Erdtree
- Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC
- В битве между добром и злом все не так, как кажется — релизный трейлер Sand Land