В Elden Ring будет несколько любимых игроками ядовитых болот
Хидетака Миядзаки подтвердил, что в Elden Ring будет собственная версия ядовитого болота и, судя по всему, не в единственном экземпляре. В каждой предыдущей игре серии Souls была подобная локация, сама по себе доставляющая не меньше проблем, чем битва с боссом.
Миядзаки рассказал и о причине появления подобных локаций:
Во время разработки игры я заново открыл для себя свою любовь к созданию ядовитых болот. Я знаю, как люди к ним относятся, но, знаете, я иногда просто осознаю, что я в середине создания еще одного и просто ничего не могу с этим поделать. Это просто происходит.
И как будто этого мало, в болотах появится новый эффект. Он будет несколько отличаться от яда и токсина. Пока точно неизвестно, насколько плохо это может быть, но сам Миядзаки представляет новый эффект с нагнетанием:
С точки зрения истории и сеттинга Elden Ring есть кое-что особенно ужасное, существующее в этом мире. Я продолжу и скажу название, чтобы вы могли с нетерпением ждать этого. Оно называется Алая гниль.
Elden Ring все же игра с открытым миром, так что остается надежда, что жестокость местных болот будет компенсироваться необязательностью погружения.
Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, PlayStation и Xbox.
- Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC
- Датамайнер Elden Ring обнаружил альтернативные подземные зоны, связанные с вырезанной системой "катаклизмов", которая изменяла бы карту мира
- Бравый игрок в Elden Ring умер более 2333 раз за "два-три месяца", проходя игру на 1 уровне