Перед выходом DLC для Elden Ring ветераны советует игрокам прокачать самый важный параметр в RPG — стойкость
В преддверии выхода дополнения Shadow of the Erdtree, ветераны Elden Ring настоятельно рекомендуют новичкам и опытным игрокам повысить параметр Стойкости (Vigor) до высокого уровня.
Стойкость в Elden Ring — это параметр, который в первую очередь определяет количество здоровья игрока. Чем выше Стойкость, тем больше урона может выдержать персонаж до смерти, что значительно влияет на игровой процесс. Она также немного повышает защиту от огня и увеличивает показатель Иммунитета, что обеспечивает лучшую защиту от таких недугов.
Важность Стойкости очевидна, но несколько твитов подчеркивают, почему она настолько важна в Elden Ring. Например, если вы комбинируете базовый уровень Стойкости в 60 и Медальон с багровым янтарем +2 и талисманом Великий щит с гербом дракона, вы сможете выжить после первой атаки Малении без необходимости уклоняться (хотя попытаться все же стоит).
Другие твиты подчеркивают, что Стойкость важна даже по словам самой FromSoftware и для вторжений. Новичкам в Elden Ring стоит знать, что в некоторых квестах придется сражаться с другими игроками, поэтому даже если вы не планируете играть в PvP, возможно, у вас не будет выбора в зависимости от выбранных квестов.
Так что, если вы планируете играть в Shadow of the Erdtree, то, стоит подумать о перераспределении очков, чтобы поднять уровня Стойкости как минимум до 60.
Релиз дополнения 21 июня.
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Где найти все подземелья в Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring
22 комментария
Кажется впереди собака...так сказать удачи друг
@Hungry_for_blood, кто знает можно ли начать нг+ и чтобы потом можно было вернуться к сохранению из финала игры чтобы сыграть в длц. или лучше подождать длц чтобы сто лет не проходить заново?
@Bilal000, если ты на пк то можно скопировать сэйв перед нг+
@LinaK, пс5
@Bilal000, насколько я знаю нельзя так сделать. Все нг+ построены по принципу вперёд вперёди только вперёд.
@Bilal000, вернутся нельзя, единственное, что можешь сделать залить сейвы в облако и после отключить синхранизацию с ним, когда выйдет длц выгрузить старый сейв из облака, но тот что у тебя на плойке потрется
@Adren, понял спасибо. тогда подожду до выхода длц )
@Bilal000, дык длц поди будет доступно вне зависимости от прохождения основной истории.
Сложилось такое впечатление что магам там делать нечего. Учитывая что пройдя магом игру проблемы были только с Маленией
@Adru, у меня проблемы за мага были с рикардом и радагоном. И на удивление с Маленией вообще проблем не было.
@AkemiHomura, так рикардо же магом копьем убивается с 2-3 попытки, с радагонм кстате пробелм вообще небыло
проблемы были только с марикой убил минут 40, но учитывая как ее все траят, то удмаю это и проблемами назвать сложно и к удивлению с елден бистом, почемуто я на него убил час
@Adren, Рикарда убил без копья проблемы были из-за большого количества хп на второй стадии мне банально не хватало магии. А Радагон очень любит ближний бой, если отойти от него он просто начнет спамить копьем, который вообще не даст кастануть спелл. Ты имел ввиду Малению?
@AkemiHomura, ой точно малению)
ну ркиардо я 1 раз убил магией оказалось, что это первая стадия и я сразу аткой та не попробую копьем)
@Adru, как-раз наоборот, если играть INT/FAITH магом, что может кастовать все заклинания в игре можно подобрать подходящий набор заклинаний на любого босса. Для Мклении я использовал Ranni Dark Moon чтобы прокнуть обморожение и дебафф на урон магией + спамил Ancient Death Rancor, который так неплохо ее останавливает.
@Adru, маления отлетает к примеру от спама метеорчиками высшей звёздной магии. А на второй стадии самое то её тупо снести одной кнопкой - потоком душ. Ничего сложного. Также она легко отлетает от любого оружия с блидом, а пепел шакальих рывков даёт чуть ли не абсолютную неуязвимость.
Мой чар думает, что поднимать стойкость до 60 опуская её с максимума это глупо
если они не играли то с чего такие рекомендации? про повышение стойкости можно говорить в любом аспекте игры. жизни много не бывает. но я выше 40 ее обычно не поднимаю, элден ринг не исключение.
Самый важный параметр это адаптивность!
;)
Тем временем сами ветераны проходят игру голыми без прокачки на банане играя вверх ногами и не смотря в монитор
Пф, будем страдать на первом уровне.
Я так понимаю, немного некорректный перевод, ведь "стойкость" в игре отвечает за выносливость, а за жизни - "жизненная сила"
Чушь какая-то... Гораздо интереснее прокачивать статы, которые вероятно будут условием для использования нового оружия и заклинаний.