ИИ набрал в "Тетрисе" 102 миллиона очков и сломал игру
Разработчик Грег Кэннон создал искусственный интеллект StackRabbit для игры в NES-версию "Тетриса", который побил "человеческий" мировой рекорд. Правда, в какой-то момент игра не справилась с ИИ и зависла.
Программе удалось достичь 237 уровня и набрать 102 миллиона очков, в то время как игрокам-людям удавалось выбить лишь чуть больше 2 миллионов.
Stackrabbit смог "сломать" игру через один час и пять минут непрерывного геймплея. После 29 уровня скорость игры удваивается, из-за чего увеличивается нагрузка на процессор NES, что, вероятно, и послужило причиной зависания.
Исходный код Stackrabbit можно найти на Github.
Больше статей на Shazoo
- Бывший глава GPU AMD обвинил Nvidia в создании "картеля" в ответ на сообщения о задержках поставок в качестве мести
- Tumblr и WordPress начнут продавать данные для обучения ИИ компаний OpenAI и Midjourney
- Слух: ИИ-апскейлинг PS5 Pro будет работать на GPU, так как в APU Viola нет нейроблоков
Тэги: