Witchfire выйдет в раннем доступе на PC в конце 2022 года, никаких NFT и метавселенных

Студия The Astronaiuts опубликовала увесистый блог, посвященный статусу шутера Witchfire, который находится в разработке уже много лет. Команда, заслужившая себе репутацию релизом The Vanishing of Ethan Carter, ответила на несколько вопросов от фанатов.

Пожалуй, самое главное, что сообщили по Witchfire это дата релиза — разработчики планируют его в четвертом квартале 2022 года, пока только на PC и в раннем доступе. Что касается консолей, то пока ничего не говорят, финальные платформы озвучат позже.

Что еще рассказали о Witchfire:

  • Официальный синопсис: "Вооруженный странным оружием и запретной магией, ведите охоту на могущественную ведьму, у которой есть ключ к спасению. Witchfire — это мрачный фэнтезийный роуглайт-шутер". Детали сюжета расскажут позже

  • Игра расценивается как роуглайт, потому что в случае гибели игрок не теряет все, что накопил. В качестве сравнения можно привести Hades, Dead Cells и Returnal

  • Команда специально не назвала точный месяц релиза, так как есть вероятность задержки. Четвертый квартал 2022 года — реалистичный срок, но все может измениться: могут прилететь инопланетяне или случится еще одна пандемия

  • Студия отметила, что благодаря хайпу вокруг Witchfire команде удалось поработать с одними из самых талантливых разработчиков Польши, в будущем покажут, чем некоторые из этих людей помогли проекту

  • Студия выпускает так мало дневников, потому что состояние игры вводило фанатов в замешательство. Также разработчики не хотят показывать слишком много, чтобы остались секреты

  • А еще у студии просто нет ресурсов на масштабную поддержку информацией — в команде Witchfire всего девять человек

  • Разработчик не хочет повторения ситуации с хоррор-шутером Scorn, когда глава Ebb не очень удачно прокомментировал малое количество дневников и был вынужден извиняться перед поклонниками

  • Радостная весть — в Witchfire не будет NFT или Метавселенной

  • Разработчики экспериментируют с системой чекпоинтов в игре, но пока не решили, как будет работать окончательная механика оживления

  • Скорее всего, в Witchfire не будет кооперативного режима, точно не в раннем доступе. Первая причина — это слишком для студии. Вторая причина — от этого игра становится легкой. Но эту тему могут пересмотреть

  • В Witchfire будет укрытие для протагониста, но за его пределами мир опасен

  • Инвентарь в игре неограничен, но в каждый заход можно брать ограниченное количество экипировки

  • В Witchfire можно апгрейдить оружие и заклинания. Количество оружия пока не говорят, но будет более 5 пушек

  • Игру можно пройти полностью в оффлайне

  • Witchfire не будет "игрой-сервисом"

  • Разработчики рассматривают возможность интеграции трассировки лучей, DLSS и других техник масштабирования

  • Разработчики отказались от рандомных перков для оружия

  • Команда старается сделать Witchfire достаточно продолжительной и чтобы была высокая реиграбельность

  • Помимо стрельбы и магии в Witchfire можно заниматься изучением мира и его лора, открытием секретов

  • Будет один уровень сложности — Добейся (название неофициальное). Возможно, появится хардкорная опция, решения нет

  • Команда хочет, чтобы игру можно было использовать для спидранов, но получится ли — покажет время

  • Witchfire не планируют переносить на Unreal Engine 5

  • Это не игра про инновации, команда просто хочет сделать крутую игру, которую увлекательно проходить и она затягивает

  • Witchfire можно пройти за 500 часов... если поставить игру на паузу

Гифки Witchfire выглядят эффектно с самого первого дневника и для команды из девяти человек это выглядит очень качественно и амбициозно, но мы очень хотим посмотреть хотя бы на геймплейный трейлер.

В этом году деталей будет больше и, если все сложится удачно, играть начнем в конце года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: