"Зависание" в воздухе и приближенная к реальности гравитация — новые детали паркура Dying Light 2
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала в дневнике разработчиков Dying 2 Know More рассказал о системе паркура в сиквеле. В частности, он отметил, что в этот раз Techland постаралась еще сильнее приблизиться к реальности.
В разработке активное участие вновь принимал Давид Белль, "отец паркура".
Например, в оригинале движок симулировал вдвое большее значение реальной гравитации Земли. В сиквеле значение гораздо ближе к реальной жизни — таким образом движения Эйдена кажутся более реальными. Скорость главного героя, к слову, составляет около 23 км/ч.
Кроме этого, в Dying Light 2 появилась небольшая пауза, "зависание" в воздухе, прежде чем игрок решит, какое действие ему сделать далее. Также эта механика позволяет снизить случаи укачивания при игре.
Смектала подчеркнул, что игру делают для максимально широкой аудитории, поэтому понять паркур в игре легко, а вот стать настоящим мастером гораздо сложнее.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC и консолях обоих поколений.
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Этим летом 7 Days to Die покинет ранний доступ
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности