Директор God of War: Плохие PC-порты — следствие маленькой команды и недостатка времени
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные средства и ресурсы.
Когда разработчиков критикуют за плохой порт на PC, у них, вероятно, была очень маленькая команда и очень мало времени. Я думаю, что любую игру можно хорошо перенести на PC, если вы все хорошо продумали и обладаете необходимым опытом.
Но иногда случается так, что издатель говорит: "У нас есть такое-то количество денег для порта на эту платформу, а у вас вот такое количество времени". На самом деле, этого недостаточно.
Ранее Барлог в интервью Game Informer заявил, что PC-версия God of War была в разработке два года. Вероятно, это сильно помогло, поскольку качество итогового результата говорит самого за себя — свыше 90% положительных отзывов в Steam и суточный онлайн выше 70 тысяч пользователей.
Выйдет ли God of War Ragnarok на PC, пока неизвестно. Решение принимает Sony.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony