NVIDIA представила технологию DLDSR — апгрейд DSR с использованием нейронной сети
В рамках CES 2020 компания AMD официально представила технологию Radeon Super Resolution, которая работает на базе существующей FIdelityFX Super Resolution, но доступна на уровне драйвера. Теперь NVIDIA ответила практически аналогичным решением.
"Зеленые" представили технологию масштабирования разрешения DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). Это улучшенный вариант давно существующей опции DSR (Dynamic Super Resolution), работающей на уровне драйвера.
Новый вариант продолжает работать таким же образом, но теперь сверху используется нейронная сеть, за которую отвечают тензорные ядра. Это означает, что DLDSR будет доступна только владельцам карт RTX. DLDSR будет отрисовывать изображение игры в более высоком разрешении, а затем "умно" даунскейлить его до разрешения монитора пользователя.
Кроме этого, NVIDIA сообщила о партнерстве с создателем популярного инструментария ReShade. Благодаря этому в оверлее FreeStyle программы GeForce Experience появятся дополнительные фильтры:
- SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве
- SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — глобальное фоновое затенение
- Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая глубина резкости
Все эти фильтры и поддержка DLDSR появятся в предстоящем драйвере, который выйдет уже 14 января.
- Nvidia получила 20 миллиардов прибыли за третий квартал — но акции немного снизились в цене из-за замедления роста
- Foxconn подтвердила ограниченную доступность Nvidia Blackwell в этом году
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS