Фил Спенсер: У нас тут не платформа со свободой слова
Одной из тем интервью Фила Спенсара с New York Times, про которое мы писали утром стало состояние игровой индустрии и стратегия Microsoft по реагированию на острые проблемы. В частности речь зашла о сообществе и харасменте среди социальных сетей. Журналистка Кара Свишер провела параллели между анонимностью и сагой Геймергейта, спросив о том, чему это научило ключевые игровые платформы.
Момент, который вы подняли относительно анонимности в интернете и какое поведение позволяют себе люди со злым умыслом — это важный урок. В нашем случае, если кто-то позволяет себе лишнего, то у нас есть функцинал для сообщения, встроенный прямо в социальные связи, которые могут формироваться между людьми. Если мы баним чей-то аккаунт, мы можем оказать реальное воздействие на чью-то геймерскую иденичность и какие возможности им предоставлены.
Довольно расплывчатый ответ, хотя данная тема действительно комплексная и у людей есть разные точки зрения в ее отношении.
Одна из вещей, которые мы заявляли в наших социальных сетях — это то, что мы не платформа со свободой слова. У нас платформа вокруг интерактвных развлечений и видеоигры. Мы тут не для того, чтобы позволять различным социальным разногласиям расти в нашей платформе...
Мы тут не для того, чтобы позволять любые темы и топики для обсуждения. Это не значит, что подобного не происходит. Будет сложно зайти на Xbox Live и сказать — окей, я хочу создать политическую партию на этой патформе. Даже если использовать инструменты чтобы добиться этой цели, но мы просто не создавали систему для социальных и общественных тем. Она создана ради сообщества, сформированного вокруг интерактивных развлечений и игр, которые раюботают на платформе. Это наш способ для развития. Я не сужу, чем занимаются другие сети...
Некоторые геймеры могут жаловаться на то, что в конституциях разных стран, в том числе в США, прописана свобода слова и выражения, однако многие ложно считают, что это распространяется везде. В действительности частная платформа может вводить свои правила и ограничения по коммуникации, а свобода слова гарантирует только защиту от преследования со стороны государства. Да и то со множеством исключений.
Помимо этого в интервью Фил отметил, что хотел бы, чтобы существовала структура, позволяющая банить нарушителей на всех платформах сразу.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin