Для Mass Effect Legendary Edition вышел мод на счастливую концовку

Для ремастера трилогии Mass Effect Legendary Edition стал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживает после уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальной Mass Effect 3.

Скачать модификацию можно на Nexus Mods.

Audemus' Happy Ending вносит изменения в Кодекс, катсцены и некоторые другие аспекты игры. Естественно, что весь финал будет зависеть от прохождения, в частности, от выбранного отряда и любовного интереса Шепарда.

Mass Effect Legendary Edition вышла 14 мая 2021 года на PC, PlayStation и Xbox. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

36 комментария

маньки в розовых очках до сих пор не могут смириться с концовкой серии ME

мдэ.... а ведь уже 10 лет прошло

9

@Imlerith, ну лишний раз показывает, что серия культовая и многими любима, раз концовка до сих пор фрустрацию вызывает... Да и проблема, на мой взгляд, не в 3х цветной концовке, а в ломающей любую логику мотивации жнецов, особенно, когда у них был готовый адекватный концепт от Карпишина

8

@N_I_L_W_E_Z,

мотивации жнецов

Жнецы - машины

0

@N_I_L_W_E_Z,
Всё там логично.
Просто любители тех у которых всё зависит от их решений и полыхнуло, т.к. как и в реальности все далеко не от нас зависит.

4

@N_I_L_W_E_Z, а что не так со Жнецами? Есть цикл уничтожения органиков синтетиками, Жнецы по факту гибрид одного и другого, этакий сверхорганизм.

1

@N_I_L_W_E_Z, @Scotina, а какая была задумка на финал у Карпишина? если можете расскажите, под спойлер или нет мне не важно.

0

@ArtKas,
Хз Карпишина или нет.
Смысл был что использование технологии на Нуль элементе ускоряло Энтропию Вселенной или т.е. количество тёмной энергии . В итоге Жнецы были созданы кем-то что бы решить эту проблему, но не смогли и начали геноцид Галактики, вот тока это изначально тупо т.к. не кто толком не понимает что такое тёмная материя и энергия и Да смысл уничтожать жизнь 1 галактики Если остаётся вся остальная Фселенная с другими миллиардами Галактик.

0

@Scotina, это я читал да. И еще читал, что по задумке мы могли:

  1. примкнуть к Жнецам, чтобы уничтожить всех кто использует нулевой элемент,
  2. бороться со Жнецами и уничтожить их, но не решить проблему старнения галактики (насчет всей вселенной уж не знаю, может имеется ввиду, что далеко не во всех галактиках есть разумная жизнь используящая нулевой элемент)
  3. бороться со Жнецами, чтобы их уничтожить, но проиграть, Жнецы завершают цикл
  4. уничтожить Жнецов и самостоятельно найти вариант решения проблемы с нулевым элементом
  5. совместно со Жнецами найти вариант решения проблемы с нулевым элементом не уничтожая при этом биологическую жизнь в галактике

Но понятно, что такие варианты потенциально гораздо сильнее бы растянули время необходимое на прохождение игры. Потому что надо и со Жнецами воевать и каким-то образом искать решение проблемы, которую десятками тысяч лет не мог решить ИИ вбирающий в себя опыт и знания бессчетного количества разумов.

Правда насколько я понял они так и не придумали как по сценарию решить проблему не использования нулевого элемента. Или Карпишин знал как надо, но боссам не понравилось, возник конфликт и его уволили. Но понятно что все это слухи. Тем не менее это все звучит логичнее и интереснее чем - "мы уничтожаем развитую биологическую жизнь в галактике, чтобы она потенциально не уничтожила жизнь в галактике построив синтетиков, которые уничтожат органиков". Уже только в этом чертова гигантская нелогичность, не говоря уже о том, что Катализатор являясь частью Жнецов так просто сказал - "а ну ок, ты до меня добрался, разрешаю похерить все мои тысячелетние труды"

6

@Scotina,

Да смысл уничтожать жизнь 1 галактики Если остаётся вся остальная Фселенная с другими миллиардами Галактик.

А при чём тут другие галактики? Порядок установленный жнецами касается только конкретно одной галактики. В других галактиках предполагается совсем другая жизнь и другие порядки. Кроме того они расположены крайне далеко (на минуточку от млечного пути до андромеды 2,5 млн световых годков). История и события оригинальной трилогии не выходят за границы нашей галактики. Порядок установленный жнецами, соответственно, тоже.

ps События ME Andromeda я даже не рассматриваю. Это хрень полная >_<

5

@ArtKas,
Вообщет-о суть не в уничтожение.
А в том что жнецы банально вели селекцию эволюционную, создавая прецедент для решения конфликта .
Про это же говорит Легион, про технологический путь, и ИИ протеан что жатве всегда предшествовал один и тот же набор конфликтов.
И т.к. Шепард все их решил, он ( Катализатор ) прямо и говорит что предыдущее решение не работает поэтому есть следующий этап , т.е. тоталитарный контроль, симбиоз и свой путь, который Катализатор называет самым стрёмным .
И этот Самый стрёмный путь естественно был оставлен разрабами как лазейка для полноценного продолжения.
@aminazin,
В игровой вселенной МЕ нулевой элемент распространён по все вселенной.
А насчёт Андромеды, сама её завязка с Джаарданами вообще очень интересная, и скорее всего это и ляжет в основу следующей части.

0

@Scotina, я могу ошибаться конечно, и тогда это было туманно понятно и времени много прошло. Но в измененном же после Карпишина сценарии суть претензий Жнецов к органикам была не в нулевом элементе, а в том, что органики неизбежно развившись начинают создавать ИИ, которые восстают против создателей, начинаются войны галактического масштаба и это потенциально может уничтожить будущие молодые неразвившиеся цивилизации. Так?

0

@ArtKas,
Ну на этом ж и сконцентрирована 3-я часть.
Нам показывают 3 конфликта которые могут привести к появлению Агресивного ИИ.
Т.е. конфликты упоротых Милитарюг, т.е. кроганов и Турианцев.
Конфликт с творца и творения т.е. класика жанра Кварианцы и Геты.
А Также идею тотального превосходства, т.е. Призрак и его команда.

0

@Scotina, У вас тут несостыковочка - Левиафан и его сотоварищи (кто тоже смог выжить, но тоже прячется).
Левиафан же был по факту богом для многих появляющихся новых рас. Его так, собственно, и вычислили. :)

2

@Scotina, слушай а ты читал вот такую штуку - Николя Доменг - Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare?

0

@Vik,
С Левиафанами дело такое, я хз зачем их ввели , скорее для разжевывания финала, но они там прямо говорят что доминировали в галактике, но что-то постоянно ишло не так и у младших расс чёта постоянно начинались войны с ИИ и они создали свой ИИ который сразу их и угрохал, что говорит о том что скорее всего вмешательство Левиафанов в эволюции низших расс было скорее всего пагубным.
@ArtKas,
Не я такое не читаю, оно по большей части часто малоинформативное и нудное.
Я банально делаю выводы из сюжета.
С кем бы я точно пообщался , это с Хадсоном или Уолтерсом, но шо тот шо другой не сильно активны в соц сетях и прочем.

0

@Scotina, да уж Хадсон там был последний толковый человек, который мог бы сделать игры уровня Ведьмак 3 в открытом мире, а не Андромеды. И аж 2 раза его вытуривали, не знаю смешно это или грустно.

0

@ArtKas,
Да там даже не в нём дело.
ЕА просто тупо... вещи разные делала. Например Д. Олен вроде ушёл по причине того что он хотел сделать Ремейк КоТоРа а ЕА ему не разрешила, он плюнул и ушол. А чувак был одним из главных при разработке БГ, КоТоРа, Невера и ДА:О ... кстати вот именно поэтому ДА:О и отличается от предыдущих, скорее всего потому что креативным директором ДА:О был именно Олен.
Там практически все старики по уходили по причине того что той старой Биовар не стало.

В общем.... надо просто смотреть на ДА-4 и что они сделают, смысла накидывать на вентилятор не вижу, надо будет смотреть по факту.

2

О спасибо за новость поставлю и перепройду с сейва

0

Лучше бы вышел мод который вырезает зеленую концовку. Для серии которая начиналась как околонаучная фантастика эта интимная зеленая космическая близость не поддается никакой здравой логике.
Ну еще и от мода на исправление катсцен я бы не отказался.

12

@Angalar, Какая еще околонаучная фантастика если почти сразу понимаешь, что это космоопера.

4

@Angalar,
Чистым Сай-Фаем но с рядом Но была токо первая часть.
Во второй же можно было заниматся секасом со всем шо движется, что в реальности маловероятно.

1

@Scotina, Ну как бы мой Шепард практиковал только хуман+вуман, и в его маня мирке остальное что движется было максимум личностью разной степени дружественности )))
В реале есть и желающие с рыбой... того... (что показала Андромеда), но поскольку я непрогрессивный узколобый ксенофоб для меня вторая часть в плане сайфая недалеко от первой.

1

@Angalar,
МЕ такая специфическая смесь космооперы и Сай Фая , но всё же они ближе к НПФ ,нежели к дурдому явно выраженному с научной точки зрения , ну вроде детской сказки под названием Звёздные Войны.

0

@Scotina, ...или к концовке ME3...

0

@Angalar,
Концовка МЕ-3 чистый НПФ Сай-Фай.
В которой показывают сверхразвитый ИИ , которому мы банально не с состоянии не чего сделать, и он нравится нам или нет, даёт 3 пути развития и уходит молча со сцены.

0

@Scotina, Синюю и красную концовки можно еще как-то притянуть за уши. Их даже можно было даже реализовать по другому, например дали бы Шепарду синий пульт и дали бы выбор между контролем и отказом, а в момент подключения у Шепарда мог появится вариант взорвать все это к чертям что привело бы к красной концовке.
Но вот откуда растет зеленая концовка и как можно себе это логически обосновать или нафантазировать я хз. Space magic. Смотрится как второй хвост свинье (там и первый-то лишний).

0

@Angalar,
Да всё там нормально смотрится.
Просто эти искатели роялей в кустах хотели обычную концовку а-ля КоТоР.

1

"Для Mass Effect Legendary Edition вышел мод на счастливую концовку" - в реальной жизни концовок хороших не бывает.

1

@KarnMagarn, В реальной жизни много чего не бывает и сама реальная жизнь полна ужаса, боли, страданий, смертей и в целом страшнее любого хоррора, вот поэтому и люди, хоть на мгновения, и уходят от неё в игры, фильмы, книги где бывают счастливые концы.ю

3

@Leonhart, И после твоих сказанных слов понятие Рая и Ада могут покуривать с сторонке лихорадочно. Так как настоящий Рай и Ад творится на земле покуда существует человек.

1

Для ремастера трилогии Mass Effect Legendary Edition стал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживает после уничтожения вселенской угрозы.

Эээ а разве он не может выжить в оригинальной игре? Точно помню что в моей концовке кто-то типа "вздохнул" в броне с логотипом N7, мне всегда казалось что это Шепард, да и некому больше

1

@Locust, выжил да, наверное в переделанной концовке он просто не под обломками а на Нормандии с командой, общается, потери оплакивает и все в таком духе.

1

Она кстати стала доступна по подписке в EA play

0

Концовки то в игре нормальные... точнее ИМХО в игре самая адекватная концовка Красная, ибо она вписывается в мотивацию и логику всей этой борьбы и повествования.... а вот с логикой Жнецов реально в какой то момент обосрались и добили её Левиафаном.

Но как бы там небыло, люблю трилогию

3

Есть мод на концовку в стиле оригинальной задумки Дрю Карпишина? Чтобы там про эффект масс было, или про то, как шепард медленно с ума сходит от длительного воздействия со жнецами

0

Концовки бессердечны.

Концовка - еще один синоним для слова прощай.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.