Разработка Final Fantasy XVI задерживается на полгода — игру покажут весной 2022
В официальном твиттере Final Fantasy XVI появилось письмо фанатам от продюсера игры Наоки Ёсиды. В сообщении он извинился за то, что не поделился новой информацией об игре в конце года, как обещал ранее, а также назвал причины долго молчания разработчиков.
По словам Ёсиды, пандемия коронавируса сильно ударила по разработке Final Fantasy XVI. График создания игры задерживается почти на полгода. Продюсер JRPG заявил, что в 2022 году Square Enix сосредоточится на улучшении графической составляющей игры, боевых механик, катсцен и общей оптимизации.
A message from Final Fantasy XVI producer Naoki Yoshida. #FF16 #FFXVI pic.twitter.com/qtfJUUp6LA
— FINAL FANTASY XVI (@finalfantasyxvi) December 27, 2021
Наоки Ёсида сообщил, что следующий полноценный показ FInal Fantasy XVI состоится весной 2022 года.
Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 5. Ранее Джейсон Шрайер рассказывал, что игра находится в разработке уже около пяти лет.
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9
- Вышел релизный трейлер расширения Final Fantasy 14: Dawntrail
- Джейсон Шрайер подтвердил существование ремастера Final Fantasy Tactics