Разработчики Ready or Not выпустили большой комментарий про уровень с захватом школы

В начале этой недели стало известно, что студия Void Interactive больше не сотрудничает с издательством Team17, которое помогало с разработкой Ready or Not. Это тактический шутер, действие которого происходит в разобщенных США будущего, напоминающий классические Rainbow Six и серию SWAT. Вероятно, разрыв отношений произошел из-за того, что один из разработчиков игры упомянул противоречивый уровень с захватом школы.

Спустя несколько дней студия выпустила большое заявление о своих принципах и противоречивом уровне.

Самое важное из обращения:

  • Void Interactive может создавать контент, от которого другие основные разработчики могут отказаться из-за культурных условностей и норм
  • Void Interactive ценит мнение партнеров, но они не могут вмешиваться в разработку
  • Недавно команде пришлось напомнить сотрудникам, что при обсуждении в сети некоторых моментов нужно проявлять осторожность
  • Разработчики будут продолжать гнуть свою линию и показывать конфликты с реалистичной точки зрения и чествовать сотрудников правоохранительных органов и их заслуги

Школа — это не просто часть истории Ready or Not, это часть историй тысяч людей по всему миру. Это история тех, кто слишком рано умер от рук сумасшедшего стрелка, история семьи и друзей, ожидающих телефонного звонка, который может никогда не прийти, история тех, кто делает все возможное, чтобы спасти людей.

Это взгляд на неудобную реальность, которая стала слишком распространенной, и мы надеемся, что сможем сыграть небольшую роль в чествовании тех, на кого повлияли эти трагедии в реальном мире, сможем правильно передать их опыт.

Стрельба в учебных заведениях действительно нередкие и очень печальные события. В России в этом году на всю страну прогремело несколько случаев с шутингами, в том числе в школе в Казани и в университете в Перми.

Ready or Not доступна на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: