Детективная RPG Backbone получит сиквел

Студия EggNut и Raw Fury анонсировали продолжение пиксельной адвенчуры Backbone в сеттинге постнуара и антиутопии. К сожалению, никаких деталей об игре нет.

Релиз стоит ожидать в течение следующего года.

Синопсис первой части:

Енот Говард Лотор — опытный и самоуверенный частный детектив-одиночка. Застряв в рутине однотипных расследований, он остаётся безразличен к авторитарному режиму, жёстко контролирующему жизнь жителей города. Но череда таинственных происшествий проверит на прочность его мировоззрение.

Backbone вышла на PC в январе, а в октябре игра добралась до PS4, PS5, XBox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

Атмосферно) вот кто ни будь бы из ААА уже сделал что то такое атмосферное и с крутым геймплеем, игр с интересным сеттингом вообще нет, чего то хочется совершенно иного, нежели сегодня есть, пора уже играм заменить кино, нужны игроделы которые будут очень сильно друг от друга отличаться и иметь неповторимы стиль и способ подачи

3

@Normal, мечтатель)))будущее игр это донат NFT, а про хорошие игры можете забывать они скоро вымрут.

0

@Marobilon, бред)

Даже если это и было бы так, то кто мешает перепроходить старые/недавние игры, либо играть в то, что ранее прошло мимо тебя. Замечательных игр периода к примеру 1999-2015 гг просто адски много. Сомневаюсь что все всё видели/проходили. Это поле ещё можно перепахивать и перепахивать... и находить что-то отличное. Это первое.
Второе. Что касается новых игр, то всегда были есть и будут гиганты игростроя выпускающие полноценные качественные ААА. Перечислять и приводить примеры не буду - смысла нет. И так все понимают о каких играх идёт речь.
Авторские игры от независимых разработчиков/студий всегда были, есть и будут. Удивляли и будут удивлять.
Плюс набирают обороты ремейки старых игр. И на ряде примеров все уже убедились что из этого иногда получается отменная годнота.
Так что тут как посмотреть... как посмотреть :)

4

@Marobilon, Никогда ничего не вымрет, как и в кино, есть поток, а есть творцы, с каждым годом технологии упрощают производство, в будущем сегодняшние инди разработчики будут без напряга создавать все что угодно, потому как движки будут простыми и создание игры будет упираться скорее в креатив, нежели техническую часть, все остальное будет делаться просто, сегодня что бы сделать фоторил визуализацию, тебе абсолютно не нужно делать все то, что было лет 15 назад и так во всем) все сферы это пережили, когда то музыку могли создавать только некоторые талантливые люди которым доверяли и организовывали для них инструменты и музыкантов, сегодня хватает одного компа что бы делать аркестровую музыку неотличимую от реальной) Все подвергается автоматизации и игры не исключение, остальное- креатив)
@aminazin, На самом деле игры именно как искусство еще в зачатке, к ним только только начинают подходить серьезно и будущее скорее в их расцвете, который еще далеко) не говоря о стагнации и закате, просто сегодня до них еще не добрались нужные люди и процесс производства пока что еще не так прост, как будет в будущем, когда создавать картинку например в принципе не нужно будет, как и например анимации итд итп)

4

@Marobilon, Не думаю. Как раз вчера посмотрел интересное видео на этот счет.
https://www.youtube.com/watch?v=9VVY6Z0cPbM&t=1192s&ab_channel=TheDRZJ
Так вот, именно ААА на дне сейчас, ибо там правят балом менеджеры, которые вообще ничего не смыслят в играх. А как раз таки инди сектор и так называемые Double-А проекты наоборот на взлете. Именно там можно получить интересный опыт, не будучи затравленным лутбоксами. Сейчас из ААА проектов нормальными остаются игры платформодержателей, экзы так сказать от Sony и Microsoft. Остальные зажравшиеся компании, штопают CoD, BF, FIFA, Far Cry, Assasin's Creed, и там уже давно нет души, там просто казино. Геймдев испытывает сложный период, но это пройдет.

2

@Normal, знающий человек спокойно отличит оркестровую музыку написанную лупами , он тебе ещё и расскажет где ты лупы взял и в какой программе делал )

0

@Faraon007,

знающий человек спокойно отличит оркестровую музыку написанную лупами

Ты очень плохо знаком с сегодняшними синтами и vst в целом, все равно что заявлять о том, что сегодня 3d можно отличить от фото)

он тебе ещё и расскажет где ты лупы взял и в какой программе делал )

Я не знаю зачем писать лупами когда есть крутые инструменты)

ps сегодня кстати так и есть, куча оркестров играет где ты понятия не имеешь что это все совершенно не живой оркестр)

0

@Normal, лично сам я да плохо знаком написанием музыки в программах, я немного играю на гитаре, мне даже тяжело разобраться в процессорах для нее использую только аналоговые примочки. Но я и говорю не о себе )

"ps сегодня кстати так и есть, куча оркестров играет где ты понятия не имеешь что это все совершенно не живой оркестр)," Кто оркестровую музыку слушает много тот точно разберется, я не говорю что нельзя заморочится и сделать реально не отличимую музыку я думаю если захотеть то конечно можно, ) но выше говорилось об упрощении создании что нужно только комп и все можно делать музыку которую не отличить от настоящей, это не так.

0

@TheOddBeast, согласен)

Только я бы не стал относить CoD, BF, FIFA, Far Cry, Assasin's Creed и т.п. вторичный ширпотреб к ААА.
Сейчас это скатившиеся копипастовые тошниловки. Лично для меня так)
Под добротными ААА я понимаю такие вещи как Ведьмак 3, ГТА 5, RDR 2, Метро 3, RE - Village... или ожидаемые Elden Ring, Сталкер 2 и Старфилд. Про три последние конечно пока рано утверждать, но уже вполне достаточно данных чтобы ожидать что-то как минимум очень интересное. Главное только не начудить как было с 2077 на старте))

1

@Faraon007,

лично сам я да плохо знаком написанием музыки в программах, я немного играю на гитаре, мне даже тяжело разобраться в процессорах для нее использую только аналоговые примочки. Но я и говорю не о себе )

Ну а я как бы рисую сам как традиционно так и в 2d и 3d и сегодня инструменты позволяют делать все на компе, так же работаю со звуком, даже студия небольшая есть с мониками профессиональными прям дома итп, в общем все параллельно развивается и сегодня vst интсрументы работают со звкуом так же как какие ни будь сабстенсы для создания материалов и текстур, в общем создавать можно все что угодно и в любом качестве)

Кто оркестровую музыку слушает много тот точно разберется, я не говорю что нельзя заморочится и сделать реально не отличимую музыку я думаю если захотеть то конечно можно, )

Да не возможно, ты можешь каждые струнные настроить как угодно, придать любой оттенок и искажения, там полноценным саунд дизайном люди занимаются, никакой профи уже сегодня ничего не определит)

но выше говорилось об упрощении создании что нужно только комп и все можно делать музыку которую не отличить от настоящей, это не так

Именно так, можно без проблем)

0

@Normal, хз может я старой школы и не хочу принимать это ) ну для себя я так это объяснял, например возьмём струйный инструмент , при извлечении звука струна колеблется и даёт определений высоты звук в зависимости от частоты колебания . Так вот высоту я понимаю что ее не проблема настроить , добавить эффектов например делей, или реверб типо в прощении играешь. но ведь при каждом ударе по струне и зажимании этой струны , есть куча обертонов и призвуков которые и дают богатство живой музыки . Вот это я не пойму как можно настраивать )) а тут целый оркестр

0

@Faraon007,

при извлечении звука струна колеблется и даёт определений высоты звук в зависимости от частоты колебания

Дак это все давно есть, мало того что сейчас все это есть в cасмих vst которые привязываются к миди учитывая силу нажатия итд итп, так плюсом как ты сам подметил продвинутые сатураторы, ревербы итд итп, плюс синты есть смешанного типа, например омнисфера итп но главное- такие вещи как колебания итп даже профи не определит, таких ушей не существует)

есть куча обертонов и призвуков которые и дают богатство живой музыки

Это все аранжировка, сведение, идешь и записываешь звук холла или концертной площадки итд итп, саунд дизайн это все, все это на компе и делается)

Вот это я не пойму как можно настраивать )) а тут целый оркестр

Дак с оркестром проще работать чем с отдельным звуком, это все равно что моделить домик который ты видишь вблизи со всеми деталями и город который со стороны, где модели могут быть и попроще, сложности вообще не вижу, прописываешь партии разных струнных и духовых, а затем сводишь все это, просто будет очень много дорожек и все, с дополнительными фонами, текстурами итп, кстати большинство оркестров которые ты смотришь в фильмах, играх итп и сделаны в daw с различными vst) Все развивается параллельно, если ты видел как в графике нодовые системы которые позволяют работать с частицами и большими объемами различных потертостей, пыли итд итп) тоже самое и со звуком, подключается куча различных слоев итд итп) как в сабстенс дизайнере без каких либо текстур итп)

1

@Normal, понял буду знать спасибо)

1

Вроде и неплохая адвенчура, но послевкусие странное. Мне очень понравилась первая половина игры, она довольно нуарненькая и сюжет интригует + приятный пиксель-арт и отличная музыка... Но вторая половина и концовка получились невнятными, как будто авторы не знали как закончить игру, свернули не туда. Но потенциал у вселенной есть, если недочёты учтут.

1

@Coop, соглашусь, вторую половину сидел перед экраном такой "что??".

0
  1. Это не rpg, это квест, Point & Click adventure. Там нет rpg элементов. Даже нелинейности нет как таковой, потому что выбор не влияет ни на что.
  2. Хорошо что сиквел получит. Хотя по структуре, скорее это как второй эпизод. Очевидно, что он должен быть, кончается игра клиффхэнгером, мало чем понятным. Игре прям нужно продолжение.
0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.