Детективная RPG Backbone получит сиквел
Студия EggNut и Raw Fury анонсировали продолжение пиксельной адвенчуры Backbone в сеттинге постнуара и антиутопии. К сожалению, никаких деталей об игре нет.
Релиз стоит ожидать в течение следующего года.
Синопсис первой части:
Енот Говард Лотор — опытный и самоуверенный частный детектив-одиночка. Застряв в рутине однотипных расследований, он остаётся безразличен к авторитарному режиму, жёстко контролирующему жизнь жителей города. Но череда таинственных происшествий проверит на прочность его мировоззрение.
Backbone вышла на PC в январе, а в октябре игра добралась до PS4, PS5, XBox One и Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
- Сюжетный трейлер хоррора от первого лица A Quiet Place: The Road Ahead
- Геймер, изучивший истоки всех рек Skyrim, решил проследить за отпущенными компаньонами в Fallout 3
Тэги:
17 комментария
Атмосферно) вот кто ни будь бы из ААА уже сделал что то такое атмосферное и с крутым геймплеем, игр с интересным сеттингом вообще нет, чего то хочется совершенно иного, нежели сегодня есть, пора уже играм заменить кино, нужны игроделы которые будут очень сильно друг от друга отличаться и иметь неповторимы стиль и способ подачи
@Normal, мечтатель)))будущее игр это донат NFT, а про хорошие игры можете забывать они скоро вымрут.
@Marobilon, бред)
Даже если это и было бы так, то кто мешает перепроходить старые/недавние игры, либо играть в то, что ранее прошло мимо тебя. Замечательных игр периода к примеру 1999-2015 гг просто адски много. Сомневаюсь что все всё видели/проходили. Это поле ещё можно перепахивать и перепахивать... и находить что-то отличное. Это первое.
Второе. Что касается новых игр, то всегда были есть и будут гиганты игростроя выпускающие полноценные качественные ААА. Перечислять и приводить примеры не буду - смысла нет. И так все понимают о каких играх идёт речь.
Авторские игры от независимых разработчиков/студий всегда были, есть и будут. Удивляли и будут удивлять.
Плюс набирают обороты ремейки старых игр. И на ряде примеров все уже убедились что из этого иногда получается отменная годнота.
Так что тут как посмотреть... как посмотреть :)
@Marobilon, Никогда ничего не вымрет, как и в кино, есть поток, а есть творцы, с каждым годом технологии упрощают производство, в будущем сегодняшние инди разработчики будут без напряга создавать все что угодно, потому как движки будут простыми и создание игры будет упираться скорее в креатив, нежели техническую часть, все остальное будет делаться просто, сегодня что бы сделать фоторил визуализацию, тебе абсолютно не нужно делать все то, что было лет 15 назад и так во всем) все сферы это пережили, когда то музыку могли создавать только некоторые талантливые люди которым доверяли и организовывали для них инструменты и музыкантов, сегодня хватает одного компа что бы делать аркестровую музыку неотличимую от реальной) Все подвергается автоматизации и игры не исключение, остальное- креатив)
@aminazin, На самом деле игры именно как искусство еще в зачатке, к ним только только начинают подходить серьезно и будущее скорее в их расцвете, который еще далеко) не говоря о стагнации и закате, просто сегодня до них еще не добрались нужные люди и процесс производства пока что еще не так прост, как будет в будущем, когда создавать картинку например в принципе не нужно будет, как и например анимации итд итп)
@Marobilon, Не думаю. Как раз вчера посмотрел интересное видео на этот счет.
https://www.youtube.com/watch?v=9VVY6Z0cPbM&t=1192s&ab_channel=TheDRZJ
Так вот, именно ААА на дне сейчас, ибо там правят балом менеджеры, которые вообще ничего не смыслят в играх. А как раз таки инди сектор и так называемые Double-А проекты наоборот на взлете. Именно там можно получить интересный опыт, не будучи затравленным лутбоксами. Сейчас из ААА проектов нормальными остаются игры платформодержателей, экзы так сказать от Sony и Microsoft. Остальные зажравшиеся компании, штопают CoD, BF, FIFA, Far Cry, Assasin's Creed, и там уже давно нет души, там просто казино. Геймдев испытывает сложный период, но это пройдет.
@Normal, знающий человек спокойно отличит оркестровую музыку написанную лупами , он тебе ещё и расскажет где ты лупы взял и в какой программе делал )
@Faraon007,
Ты очень плохо знаком с сегодняшними синтами и vst в целом, все равно что заявлять о том, что сегодня 3d можно отличить от фото)
Я не знаю зачем писать лупами когда есть крутые инструменты)
ps сегодня кстати так и есть, куча оркестров играет где ты понятия не имеешь что это все совершенно не живой оркестр)
@Normal, лично сам я да плохо знаком написанием музыки в программах, я немного играю на гитаре, мне даже тяжело разобраться в процессорах для нее использую только аналоговые примочки. Но я и говорю не о себе )
"ps сегодня кстати так и есть, куча оркестров играет где ты понятия не имеешь что это все совершенно не живой оркестр)," Кто оркестровую музыку слушает много тот точно разберется, я не говорю что нельзя заморочится и сделать реально не отличимую музыку я думаю если захотеть то конечно можно, ) но выше говорилось об упрощении создании что нужно только комп и все можно делать музыку которую не отличить от настоящей, это не так.
@TheOddBeast, согласен)
Только я бы не стал относить CoD, BF, FIFA, Far Cry, Assasin's Creed и т.п. вторичный ширпотреб к ААА.
Сейчас это скатившиеся копипастовые тошниловки. Лично для меня так)
Под добротными ААА я понимаю такие вещи как Ведьмак 3, ГТА 5, RDR 2, Метро 3, RE - Village... или ожидаемые Elden Ring, Сталкер 2 и Старфилд. Про три последние конечно пока рано утверждать, но уже вполне достаточно данных чтобы ожидать что-то как минимум очень интересное. Главное только не начудить как было с 2077 на старте))
@Faraon007,
Ну а я как бы рисую сам как традиционно так и в 2d и 3d и сегодня инструменты позволяют делать все на компе, так же работаю со звуком, даже студия небольшая есть с мониками профессиональными прям дома итп, в общем все параллельно развивается и сегодня vst интсрументы работают со звкуом так же как какие ни будь сабстенсы для создания материалов и текстур, в общем создавать можно все что угодно и в любом качестве)
Да не возможно, ты можешь каждые струнные настроить как угодно, придать любой оттенок и искажения, там полноценным саунд дизайном люди занимаются, никакой профи уже сегодня ничего не определит)
Именно так, можно без проблем)
@Normal, хз может я старой школы и не хочу принимать это ) ну для себя я так это объяснял, например возьмём струйный инструмент , при извлечении звука струна колеблется и даёт определений высоты звук в зависимости от частоты колебания . Так вот высоту я понимаю что ее не проблема настроить , добавить эффектов например делей, или реверб типо в прощении играешь. но ведь при каждом ударе по струне и зажимании этой струны , есть куча обертонов и призвуков которые и дают богатство живой музыки . Вот это я не пойму как можно настраивать )) а тут целый оркестр
@Faraon007,
Дак это все давно есть, мало того что сейчас все это есть в cасмих vst которые привязываются к миди учитывая силу нажатия итд итп, так плюсом как ты сам подметил продвинутые сатураторы, ревербы итд итп, плюс синты есть смешанного типа, например омнисфера итп но главное- такие вещи как колебания итп даже профи не определит, таких ушей не существует)
Это все аранжировка, сведение, идешь и записываешь звук холла или концертной площадки итд итп, саунд дизайн это все, все это на компе и делается)
Дак с оркестром проще работать чем с отдельным звуком, это все равно что моделить домик который ты видишь вблизи со всеми деталями и город который со стороны, где модели могут быть и попроще, сложности вообще не вижу, прописываешь партии разных струнных и духовых, а затем сводишь все это, просто будет очень много дорожек и все, с дополнительными фонами, текстурами итп, кстати большинство оркестров которые ты смотришь в фильмах, играх итп и сделаны в daw с различными vst) Все развивается параллельно, если ты видел как в графике нодовые системы которые позволяют работать с частицами и большими объемами различных потертостей, пыли итд итп) тоже самое и со звуком, подключается куча различных слоев итд итп) как в сабстенс дизайнере без каких либо текстур итп)
@Normal, понял буду знать спасибо)
@Faraon007, Не за что!)
Вроде и неплохая адвенчура, но послевкусие странное. Мне очень понравилась первая половина игры, она довольно нуарненькая и сюжет интригует + приятный пиксель-арт и отличная музыка... Но вторая половина и концовка получились невнятными, как будто авторы не знали как закончить игру, свернули не туда. Но потенциал у вселенной есть, если недочёты учтут.
@Coop, соглашусь, вторую половину сидел перед экраном такой "что??".