Пачка скриншотов, новая фракция и размер игрового мира S.T.A.L.K.E.R. 2
Издание PC Gamer опубликовало большую статью про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, из которой стали известны небольшие детали и целая куча новых скриншотов. Их опубликовал в твиттере PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров.
На скриншотах ниже представлены сталкеры из "Свободы" и "Монолита". Будет и новая фракция "Варта", которые действуют как полиция Зоны. Ее лидером будет полковник Александр Коршунов, опытный военный, который собрал "стражей" из наемников и бойцов армии. Они хотят, чтобы опасности Зоны служили на пользу людям, защищают исследования Института (НИИЧАЗ) и чем-то напоминают знакомый многим "Долг".
К этой фракции можно будет присоединиться, что принесет определенные преимущества и проблемы. Это будет сложным выбором, потому что даже внутри одной фракции могут быть разные идеалогии.
В самом материале приведены цитаты Евгения Григоровича, брата основателя студии Сергея и текущего руководителя разработки, и немного новой информации. Вот главное:
- Евгений сказал, что "Сталкер" всегда задумывался серией игр с открытым миром. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут разные биомы, подземные лаборатории и подземелья для изучения. Карта мира составила 64 квадратных километра. Игроки могут идти куда захотят
- Игроки еще больше ощутят контраст между технологиями и заброшенным миром, который "застыл во времени". События игры разворачиваются в наши дни
- Красное цветочное поле будет выделяться на фоне серой Зоны, но будут и руины
- Кровососы, бюреры и другие знакомые представители Зоны подтвеждены, но будут и новые, как мутанты, так и монстры
- Журналисты описали мутировавшего оленя словом badass, так что не ждите ничего хорошего. Например, он может призывать других мутантов, создавать копии-иллюзии самого себя и мутировал не только внешне
- Артефакты будут редкими, дорогими и опасными. Некоторые аномалии могут быть объединены в целые поля аномалий и стать смертельной ловушкой:
Аномалии будут работать как и раньше, но стали опаснее и разнообразнее.
- По словам Евгения, пара забегов по аномальным полям "превратит ваш защитный костюм в пыль"
- Например, один из артефактов будет сложно достать. Понадобится не только хороший детектор:
Температура слишком высока, и артефакт в центре не достать. Я не хочу спойлерить решение
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет знакомая система выживания. Нужно есть, чтобы не падало здоровье, останавливать кровотечение бинтами и различные защитные костюмы. Не забывайте и про действие артефактов
- От голода будут побочные эффекты, например, ухудшение прицеливания или уменьшение выносливости
- Важную роль будет играть сон
- Оружие можно оснащать обвесами самостоятельно или прокачивать у техников. Броню тоже можно будет улучшить
- Разработка ведется на Unreal Engine 5 и это уже дало свои преимущства
По словам Григоровича, над сюжетом работает команда из 30 нарративных дизайнеров, так что он ожидает, что прохождение займет около 100 часов и не будет единичным, чтобы игроки смогли найти все, что разработчики поместили в игру. На текущий момент сценарий состоит из 350 тысяч слов. Уже после релиза появятся PvP-элементы: дезматч, командный дезматч и другие.
А вот кооператива не будет.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля. Шутер выйдет на PC и Xbox Series. Тут смотрите системные требования. Скорее всего, на The Game Awards 2021 нас ждет что-то интересное.
- Демо STALKER 2 на gamescom работает в 60 fps на Xbox Series X — графика впечатлила экспертов
- Новые детали STALKER 2 от Евгения Григоровича на gamescom 2024
- STALKER 2 получит два сюжетных дополнения после релиза