Более двух часов геймплея ELEX 2
Ютубер CohhCarnage целую серию роликов с прохождением ранней версии Elex II. Всего вышло пять видео — примерно по 30 минут каждый. В них показан пролог RPG с открывающей катсценой, сражения, инвентарь и древо прокачки.
Elex II — классическая немецкая ролевая игра от студии Piranha Bytes, разработчиков серии Gothic. Игроки смогут изучать мир, влиять на персонажей и историю, принимать важные решения, проходить игру за разные фракции и разными путями.
Синопсис:
Магалан остро нуждается в герое. Местных обитателей от начала открытой войны отделяет несколько шагов, а мир по-прежнему населяют монстры всех видов. Помимо этого, растет новая угроза, которая может навсегда изменить облик планеты – выживание человечества под сомнением. Это означает, что пришло время вернуться на Магалан, вновь оказаться в шкуре Джакса и надрать врагам задницы.
Elex II выйдет 1 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
- THQ Nordic выпустила первое видео о создании ремейка Gothic — 13 минут с новыми геймплейными кадрами
- В сеть утек тестовый билд и геймплейные видео Titan Quest 2
- 40 минут игрового процесса Titan Quest 2
31 комментария
Ждёмс) Очень ждёмс
Почему лица такие ugly? (
Проходил и был в восторге от первого Элекса, но я не помню, чтобы там были такие отталкивающие лица и анимации
@Jaycee, война меняет людей не в лучшую сторону
@Jaycee, Данила ты такой crazy
извините@Jaycee, ты точно видео смотрел - чувак говорит что это ранний пре альфа билд.
@Jaycee, вы просто забыли, все игры у них похожие с низким бюджетом и держать сюжетом и наполнением мира.
что бы пираньи не делали, получается готика.
хотя в современной индустрии это даже хорошо.
@kelevra, это заблуждение. Уж лучше получалась бы готика, все были бы счастливы. Но получается у них кусок овна.
Ждём, таких RPG все равно больше ни кто не делает
Не вижу отличий от первой части.
@DeckBlack, Плохо что ли? Хорошо
@WhiteCrow,
хм, а я не помню* кучи положительных отзывов на выходе игры. Хотя сейчас в стиме в основном положительно/смешанные.
лично меня в игре отталкивает: деревянная анимация и боёвка.
Жаль, что они это не изменили во второй части.
@Uldissian, Вообще-то боёвку изменили. Вы просто не помните какая она была в первой части.
@Medwedius,
скорее всего да, я мало первую часть видел.
но описанное мною ко второй части для меня остается без изменений.
но соглашусь, что далеко не для каждого это будет критичным, если сама игра в целом интересна и затягивает.
@Uldissian, Боевка пусть кривая, но в 1-2 части пытались сделать фехтование нормальное, для своего времени в отличии от моры-облы-ская, где всегда только затыкивание. Да и Ризене и Элексе боявка менее кривая чем была до этого
@WhiteCrow, поиграй в mount and blade)
@tstrekalovsky, Мне не интересна серия после первой части. Тем более вышла KDC с лучшей боевой системой для меча, так что не вижу смысла
Требую кооп, пусть даже друг сможет играть какой нибудь плотвой.
Круто конечно. Но смотреть не буде. Чтобы впечатление не портить :)
Вот что такое уметь еще и в арт-дизайн? Простой пример. В Элекс 2 графики больше, чем в Элден Ринг, но Элден Ринг смотрится выразительно, а Элекс выглядит как пресное неуклюжее говно.
Кто там мне на днях пытался доказать, что у пираний боёвка развивается, в каком, простите, месте? Два удара и уворот, при этом абсолютно не ощущается импакт от ударов, да в марс вар логс боёвка плавнее и динамичнее была, игре за три копейки от ноунеймов, а это уже о многом говорит)
@w1nn1p00h, раньше у мобов не было стамины и они тебя закликивали, а теперь есть.
@Vengos, ну без рофлов, это полезное нововведение, к которому они должны были прийти уже тысячу лет назад, во времена безумных кабанов) Но вот то, как дерётся персонаж, очень сомневаюсь что это игрок криворукий был и не использовал какие-нибудь приёмы и атаки кроме базовых, потому что в их играх боевка так и выглядит.
Ну хоть инвентарь удобней сделали
Графен мне понравился, но боевка и анимации по-прежнему вызывают уныние, а это самое главное в игре, где тебе постоянно приходится сражаться(
Wlg уже постримил два часа. А игре русская озвучка чего нет даже у хало
Боевка вообще ни о чем.
Рад, что пираньи держатся на плаву уже два десятка лет и выпускают ровно то, чего от них ожидают.
Боевка боевка боевка боевка...
То что они экспозицию нормально сделать не могут - это никого не смущает? Настолько всрато и нереалистично показать прибытие врага и настолько его унизить (обелиск под охраной трёх собак-монстров) - сразу возникает страх и интерес (нет).
То что главный герой забыл про сына и потом про него вспомнил (как убежал) - это особенность подачи?
Первый элекс был неказист но логичен + игрок ничего не знал о мире и герое. Но это вторая часть. И провернуть такой же твист с потерей героем крутости - браво маэстро.
Они решили брать пример с Хаяо Миядзаки - писать сюжет по ходу разработки.
Элекс 2 не расширит аудиторию игры. Он её сузит. Пока пираньи его клепали, мир прошел ещё немного вперёд в осмыслении игр. Рыбки же остались в 2009. В лучшем случае.
@Ujin, я бы взял 2006)
В игре неплохо все, кроме деревянной боевки, как и во всех играх Пираньи. Неужели не могут кого-то позвать со стороны, чтобы он им ее сделал. Это просто дно...