Disney потратит 33 миллиарда долларов на создание нового контента в 2022 году
Disney поделилась планами на будущий год. В 2022 финансовом году, который стартовал 1 октября и продлится до 30 сентября, компания потратит $33 миллиарда на создание нового контента. Это на восемь миллиардов больше, чем было в прошлом году.
Всего в планах Disney значатся 50 фильмов, 60 шоу без сценариев, 30 комедийных сериалов, 25 драматических, 15 документальных и/или ограниченной продолжительности, 10 анимационных и 5 телефильмов. Часть из них войдут в киновселенную Marvel.
Для сравнения — в 2021 финансовом году компания выпустила всего 60 новых фильмов и сериалов. Так что можете сами прикинуть, какой вал контента ждет нас в будущем.
Если говорить о прямых конкурентах, то Netflix собирается вложить в новый контент в следующем году $14 миллиардов, а WarnerMedia — 20.
- СМИ: Братья Руссо ведут переговоры о съемках двух частей "Мстителей"
- Первый тизер сериала "Это все Агата" про Агату Харкнесс из комиксов Marvel
- Завершился пост-продакшн "Дэдпул и Росомаха" — фильм выходит через месяц