Независимый разработчик уже четыре года воссоздает на Unity оригинальную Fallout 3 от Black Isle
У Адама Лацко, разработчика из небольшой студии Inlogic Games, необычное хобби. В свободное от работы время он практически в одиночку пытается воссоздать оригинальную Fallout 3 от Black Isle, известную под кодовым названием Van Buren.
Работа над "фанатской" версией стартовала в 2017 году. Адам не просто переносит локации из ранней технодемки на движок Unity — он пытается создать полноценную версию игры. Для этого Лацко изучил утекшую в сеть 700-страничную документацию и связался с разработчиками оригинала для того, чтобы прояснить некоторые моменты.
Project Van Buren стремится воссоздать и сохранить визуальное представление Black Isle Studios, оставаясь верным намеченному курсу его первоначальных создателей. Мы установили редкие, но очень ценные контакты с некоторыми из первоначальных дизайнеров, чтобы иметь возможность реализовать игру как можно ближе к первоначальному замыслу.
Оригинальная Fallout 3 должна была ввести боевую систему в реальном времени с паузой в дополнение к ранее использовавшейся пошаговой системе, предоставляя игрокам возможность выбирать между ними. Мы решили пойти по этому пути и реализовать обе боевые системы так, как было задумано, сохранив при этом акцент в дизайне игровой системы, прежде всего, на пошаговой системе.
Project Van Buren находится в активной разработке, однако полная версия игры выйдет еще нескоро. Зато Адам постоянно делится с подписчиками скриншотами как новых, так и переработанных локаций из оригинальной Fallout 3.
- Сериал Fallout получил 16 номинаций "Эмми" — это еще одно доказательство, что успешные игровые адаптации возможны
- Citadel of Madness — масштабное фанатское дополнение для The Elder Scrolls IV: Oblivion, предлагающее более 25 часов игрового процесса
- Вот как выглядит Fallout 4 с более чем 300 модами в разрешении 8K на RTX 4090