Mirror's Edge в 4K/60 FPS и баги с тенями — тесты FPS Boost в играх по обратной совместимости
Вчера Microsoft представила подборку тайтлов для каталога обратной совместимости на консолях Xbox One и Xbox Series, а также добавила поддержку FPS Boost в несколько десятков игр. Как оказалось, многие игры с Xbox 360 получили не только 60 FPS, но и увеличенное разрешение — местами значительно.
Свежий анализ провел ютубер ElAnalistaDeBits.
В максимально выигрышной ситуации оказалась Xbox Series S, которая уже страдает от слабой по сравнению с Xbox Series X "обраткой". Многие игры на Xbox Series S теперь работают в 1080/1440p (Series X достигает в некоторых нативных 4K) и в стабильных 60 FPS, хотя на обеих консолях наблюдаются случайные падения до 55+ FPS.
Некоторые игры, например, избранные части Gears of War или Dead Space остались при своих 720p, а вот The Elder Scrolls IV: Oblivion теперь работает в 1224p на Series S и в 1800p на Series X. Кроме этого, есть игры, которые страдают от багов с тенями, связанных с повышенной частотой кадров.
Узнать, какие игры прошлых поколений стали доступны владельцам Xbox One и Xbox Series можно узнать по ссылке.
- В России выросла стоимость подписки Xbox Game Pass, а Microsoft ограничила продление 13 месяцами
- Апрельский апдейт Xbox: Игровые хабы на PC и звуковая панель Discord на консолях
- Пока Xbox готовится к "величайшему технологическому скачку в истории" со следующим поколением