Неправильные хитбоксы в Battlefield 2042 — одна из причин, почему вы не попадаете по врагам

Battlefield 2042 уже доступна несколько дней для покупателей специальных изданий, и с самого момента запуска геймеры пытаются обуздать различные технические и геймплейные проблемы. Одна из самых актуальных сегодня — тот факт, что не все выпущенные по врагу пули засчитываются. Я сам столкнулся с данной неприятностью в выходные и думал, что у меня с клиентом что-то не так, но оказалось, что такие проблемы и есть и у других.

Сетевой код и задержка также могут влиять на регистрацию попаданий, однако это не единственная причина, почему пули не убивают противника. Слишком большой разброс также приводит к эффекту, когда пули летят вовсе не туда, куда указывает прицел.

Но и это еще не все. Как выяснил пользователь реддита NickelFPS, который провел несколько тестов на моделях персонажей, хитбоксы не всегда соответствуют внешнему виду. К примеру, хитбокс Falck шире, чем ее модель. Это объясняет мои частые смерти — я обычно выбираю этого персонажа, так как у нее есть мед-пистолет. При этом хитбокс Sundance меньше, чем модель персонажа, а значит попадание по ней не всегда засчитывается сервером. К прирмеру, можно выстрелить в плечо и не попасть! 

Учитывая давний опыт DICE с шутерами, проблема хитбоксов выглядит очень странно. Возможно, это как-то связано с поддержкой кроссплатформенной игры, но теперь игроки точно будут выбирать в основном тех персонажей, у которых самый маленький хитбокс, что приведет к дисбалансу и общему бардаку.

Будем надеяться, что разработчики быстро найдут решение недостатка.

Больше статей на Shazoo
Тэги: