Аналитики: К 2030 году рынок VR вырастет до 51 миллиарда долларов
Аналитики из GLobalData поделились отчетом с прогнозом о значительном росте сегмента виртуальной реальности. Они полагают, что уже к 2030 году мировой рынок VR достигнет 51 миллиарда долларов.
В 2020 году он составлял примерно 5 миллиардов.
VR существует уже более шести десятилетий в той или иной форме, но она все еще не стала основной технологий.
Заместитель руководителя проекта GlobalData Рупантар Гуха отметил, что ПО и железо VR-устройств значительно эволюционировали в последние годы, но выйти на широкий рынок им не удается. Это связано с такими проблемами, как задержка, высокая цена, озабоченность конфиденциальностью и нехватка контента.
В то время как 5G, облачные сервисы и технологии захвата движений должны устранить проблемы с задержкой, улучшение контента и разработка эффективных методов обеспечения безопасности данных станут ключевыми моментами для успеха VR.
Согласно прогнозам GlobalData, ожидаемый рост виртуальной реальности в ближайшие годы будет замечен в корпоративном сегменте, значительно опередив потребительский.
VR используется в розничной торговле, армии, нефтегазовой отрасли, здравоохранении и других сферах в первую очередь в учебных целях, но пандемия поспособствовала внедрению технологии для реальной работы.
Image by Barbara Zandoval
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Бывший дизайн-директор Call of Duty: Black Ops тизерит новый проект
- Основатель Ridgeline Games покинул студию — коллектив работает над кампанией новой Battlefield