Для работы над Call of Duty: Vanguard привлекли пост-продакшн компанию Company 3 и оператора Хойте ван Хойтема
Activision и Sledgehammer Games представили особый ролик к скорому релизу Call of Duty: Vanguard, в котором рассказали о создании "кинематографичного игрового опыта" в сюжетной кампании шутера про Вторую мировую войну.
Для работы над игрой создатели привлекли профессионалов из пост-продакшн компании Company 3, которая занимается цветокоррекцией и прочими редакторскими вещами для роликов, клипов и прочего, а также именитого оператора Хойте ван Хойтема ("Довод", "Дюнкер", "Она", "Интерстеллар" и "К звездам").
В ролике причастные рассказали о том, что старались приблизить сюжетную кампанию и катсцены максимально близко к кино, сделав плавные переходы и кинематографичные кадры. Участники Company 3 и Хойте ван Хойтема заявили, что хотели сделать Vanguard максимально отличительной и оригинальной от других тайтлов.
Игроки смогут узнать, получилось ли у них, уже 5 ноября.
- Обруганная Call of Duty: Vanguard продалась тиражом в 30 млн копий
- Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 3 доступен бесплатно до 8 апреля
- Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare