Разработчики Humankind рассказали, как будет работать моддинг
Поклонники 4X-стратегий с нетерпением ждут, когда появится возможность создавать модификации для вышедшей в августе Humankind от студии Amplitude. Инструменты для моддинга должны были выйти еще на этой неделе, вместе с крупным обновлением, но апдейт решили перенести на неделю, так как были обнаружены баги.
Хотя до сих пор отсутствуют официальные инструменты, это не остановило фанатов от создания 300+ модов с картами, которые доступны на платформе Mod.io, поддерживаемой разработчиками. В преддверии релиза инструментария, команда решила поделиться новыми подробностями об основах создания модов, их публикации, скачивании и установке.
Разработчики отметили, что ближайший релиз инструментов стоит расценивать в качестве беты — это не окончательные возможности. Тут нет возможности модифицировать ИИ, присутствуют баги и ошибки.
Управлять модами можно будет внутри игрового клиента. Кроме того в игре можно также искать и устанавливать моды. Либо можно использовать опцию подписки на Mod.io. После установки модов их можно просмотреть в отдельном разделе, а также вручную установить порядок загрузки (если требуется) путем перетягивания модов в нужные позиции. Однако после выбора активных модов потребуется перезапустить клиент игры.
Если вы хотите просто использовать моды, то этого будет достаточно. Но творцам стоит заглянуть в официальный блог, где больше деталей о создании, редактировании и выпуск модов.
Больше инструментов и функционала станут добовлять по мере развития игры.
- Ara: History Untold выйдет 24 сентября на ПК
- Civilization 7 официально анонсирована — вышел первый трейлер, демонстрация в августе, релиз в 2025 году
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3