Bloomberg: Все больше игровых компаний предлагают удаленную работу

Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.

Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassin’s Creed Odyssey и Ghost of Tsushima, который сейчас работает над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic. Для этой вакансии он настаивал на том, что будет работать удаленно, и Aspyr пошла ему на встречу.

Сценарист считает, что отрицательные стороны незначительны для удаленной работы, а положительные намного перевешивают их. Если студии будут отказываться от удаленной работы для специалистов, то будут упускать качественные кадры.

Также это благоприятно скажется на бюджетах будущих игр, потому что потребуются намного меньше офисы для игровых компаний, если большинство уйдет на удаленную работу. Например, во французской Dontnod Entertainment 65% сотрудников работает из дома.

Сам Джейсон отмечает, что многие студии перешли на найм удаленных сотрудников. Например, Insomniac и Respawn Entertainment. Это должно помочь специалистам защититься от выгорания. Многие жаловались Джейсону, что постоянные переезды от одного рабочего места к другому очень сильно мешают продуктивной работе.

Тем не менее не все компании хотят перейти на гибридную работу. Например, Activision Blizzard мягко намекнула сотрудникам, что хочет, чтобы 3 января все вернулись в офисы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: