У сюжетной линии Темного Братства в Skyrim изначально была другая концовка
В этом году The Elder Scrolls 5: Skyrim отметит свое десятилетие. Так что нет ничего удивительного в том, что разработчики время от времени делятся забавными историями о разработке тайтла — например, о лисицах, которые приводят игрока к сокровищам, или о пчелах-гопниках.
Одну из таких историй рассказал геймдизайнер Эмиль Пальяруло. По его словам, сюжетная линия Темного Братства изначально не предполагала убийство настоящего Императора. Однако Тодд Говард посчитал, что заканчивать квестовую цепочку на двойнике — это не круто:
Today's #Skyrim10 development story is from Design Director Emil Pagliarulo!
— Bethesda Game Studios (@BethesdaStudios) October 2, 2021
"The Dark Brotherhood questline ends with the player assassinating the Emperor. But it didn’t start out that way…" pic.twitter.com/b7RpwgVEgl
Когда я впервые представил цепочку заданий Тодду Говарду, я сказал: "А потом, в конце… ты убиваешь двойника Императора!". А он посмотрел на меня и ответил: "Двойника? Отстой. Если уж вы собираетесь убить Императора, то сделайте это!".
Я даже и подумать не мог, что Тодд когда-нибудь позволит мне убить НАСТОЯЩЕГО Императора Тамриэля. В результате вы действительно убиваете двойника, но цепочка заданий на этом не заканчивается. После этого убийство настоящего Императора становится еще более значимым и крутым.
А вот о том, какую версию сами разработчики считают каноничной — убийство Императора или же уничтожение Темного Братства Скайрима — мы узнаем лишь в The Elder Scrolls 6. Если, конечно, доживем до релиза.
- Этот мод улучшает все текстуры Skyrim, сохраняя атмосферу оригинала
- Масштабный мод для Skyrim погружает вас в центр вампирской войны
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным