NPD: Половина тех, кто начал играть только в 2020 году, отказалась от нового увлечения
Во время пандемии серьезно выросло количество игроков во всех странах, в которых были жесткие карантинные меры. В первые же месяцы локдауна с полок смели все игровые консоли. Увы, похоже, увлечение это было временным.
Аналитическая компания NPD сообщила, что в США половина из тех, кто начал играть только в 2020 году, уже отказалась от нового увлечения. По данным, за прошлый год количество играющих американцев выросло с 73% до 79%. В 2021 году это число упало до 76%.
Тем не менее игроки начали тратить намного больше денег на игры. За первую половину 2021 года расходы на интерактивные развлечения выросли на 35% по сравнению с этим же периодом 2020 года. Также значительно выросло время среднего игрока за любимым делом до 16.5 часов в неделю. В 2020 было 14.8 часов, а в 2019 — 12.7 часов.
NPD отметило, что такой рост увлеченности играми произошел из-за возрастного сегмента 45-64. Многие из них вернулись к играм в прошлом году и продолжают играть, чтобы поддерживать социальный контакт с родными и друзьями.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Аналитик: Nintendo Switch почти опередила PS2 по продажам в США