В Великобритании приняты новые поправки о рекламе микротранзакций в играх
Управление по стандартам рекламы Великобритании опубликовала новые правила для разработчиков и издателей о внутриигровой рекламе микротранзакций и других товаров. Регулятор выступает против внутриигровых таймеров, ярлыков, таких как "лучшее соотношение цены и качества!" и многого другого.
В первую очередь компания не хочет, чтобы игроков вводили в заблуждение. Теперь у всех товаров не должно быть таймера отсчета или надписей в стиле "Лучшее предложение!", которые побуждали к покупкам.
Также цена за внутриигровые товары должны в рекламе быть указана не только в различных ресурсах или внутриигровой валюте, но и в реальных деньгах. Например, если драконий меч стоит 100 золотых, то рядом должно быть написано, что он стоит и $5. Если реклама появляется в игре, то в ней должно быть указано, сколько драгоценных камней или монет у вас в настоящее время есть, сколько вам потребуется для получения предмета и во сколько это вам обойдется.
Управление по стандартам рекламы Великобритании не в состоянии обеспечивать соблюдение законодательства, но если компании будут его нарушать, то переведет запрос в более серьезные органы страны.
- Британский чарт за февраль: Helldivers 2 стала самой продаваемой игрой
- Номинанты BAFTA Games Awards 2024 — Spider-Man 2 претендует на девять наград
- Исследование: За 2023 год в Великобритании на розницу пришлось 38% проданных копий видеоигр