Сложности создания синематиков God of War: соски Кратоса, картонный тролль и непрерывная камера
Канал GDC опубликовал новую лекцию, которая посвящена созданию синематиков God of War. Ее рассказывает ведующий нарративный аниматор студии Sony Santa Monica Эрика Пинто. Начинается она со сцены, в которой Атрей видит схватку Зевса и Кратоса, а затем они прыгают с огромной летающей лодки.
Создание синематиков началось с того, что Кори Барлог поставил цель перед командой: вся игра должна быть снята одним кадром. Команде пришлось придумать целую систему, чтобы это смотрелось приятно и работало.
Движение камеры было прописано на отдельном плане для каждого синематика. Но команда пошла даже дальше и сама воссоздавала ролики с самими собой, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в игре. Их можно посмотреть примерно с 11 минуты. Особенно забавно выглядит сцена на 12 минуте с троллем.
Для того чтобы игроки поверили в каждую сцену, всю броню Кратоса пришлось прорабатывать для исключения клиппинга — неприятного момента во многих играх, когда текстуры или модели нереалистично проникают друг в друга. А одним из самых распространенных багов было проникновение соска Кратоса через броню в роликах. Об этом говорится на 43 минуте.
God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4. Следующая часть серии God of War Ragnarok должна выйти в скором времени на PS4 и PS5.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- Вот как одно и то же лицо в Baldur's Gate 3 может меняться в зависимости от настроек
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5