Анимированная диаграмма роста призовых пулов в киберспорте за 20 лет
Реддитор под ником PieChartPirate опубликовал анимированную диаграмму развития киберспортивных игр, начиная с 1998 года. Но не просто тайтлов, а призовых пулов по конкретным играм.
На заре развития многопользовательских игр самыми популярными были Quake II, QuakeWorld и StarCraft: Brood War. Всего за один год Brood War удаётся полностью вырваться вперед, а за ней по пятам следует Quake III Arena, которая набирала огромную популярность из-за своего сетевого режима. Однако позднее появляется Counter-Strike, обгоняющая всех своих конкурентов за минимальные сроки.
До начала 2014 года все лавры доставались Counter-Strike, но потом просто дикими темпами все обгоняет другое творение Valve — DOTA 2. С тех пор у тайтла самые большие призовые фонды на турнирах за всю историю индустрии. На втором месте по этому показателю расположилась Counter-Strike: Global Offensive, на третьем — Fortnite, а на четвёртом — League of Legends.
Сложно даже представить, сколько денег зарабатывает компания Valve, имея такое большое влияние в сфере киберспорта.
- Valve неожиданно выпустила собственный файтинг внутри ограниченного события Dota 2
- The International 2024 пройдет в сентябре — BetBoom Team и Team Spirit получили прямые путевки
- Valve в корне изменила мету Dota 2, добавив новые способности всем 124 героям