Апскейл до 4K, MSAA и 60 FPS — технические детали Alan Wake Remastered для консолей и системные требования
Remedy опубликовала большой материал, в котором ответила на главные вопросы по Alan Wake Remastered. Студия рассказала, как игра будет работать на консолях, представила системные требования, а также выделила ключевые улучшения по сравнению с оригиналом.
Начнем с технических улучшений:
- Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду
- Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ
- Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)
- Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами
- Улучшенные визуальные эффекты и освещение
Минимальные требования:
- Процессор: i5-3340 или аналогичный
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или аналогичная видеокарта AMD. 2 ГБ видеопамяти.
- Оперативная память: как минимум 8 ГБ
- Операционная система: Win 10 (64-битная)
- Разрешение экрана: 900p
- 36 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
- Процессор: i7-3770 или аналогичный
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналогичная видеокарта AMD. 4 ГБ видеопамяти.
- Оперативная память: 16 ГБ
- Операционная система: Win 10 (64-битная)
- Разрешение экрана: 1080p
- 36 ГБ свободного места
Подробности консольных версий:
- PS4 — 1080p/30 FPS
- PS4 Pro — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1296p до 4K/30 FPS/ 4xMSAA в режиме качества
- Xbox One — 900p/30 FPS
- Xbox One X — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1440p до 4K/30 FPS/4xMSAA в режиме производительности
- PS5 — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
- Xbox Series X — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
- Xbox Series S — 1080p/60 FPS
На PlayStation игра займет 27-29 ГБ, на Xbox — около 39 ГБ. На PS5 будет поддержка DualSense: обратная связь триггеров и вибрация.
Особенности версии для ПК
- DX12
- Без трассировки лучей
- DLSS (выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество)
- Поддержка широкоформатных экранов
- Поддержка соотношения сторон 21:9
- Без ограничения по частоте кадров
- Отображение полноэкранное / в окне / без рамок
Настройки графики
- Объемное затенение: технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia
- Разрешение экрана
- Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.
- На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее
- HUD: вкл./выкл.
- Яркость
- Размытие при движении: вкл./выкл.
- Зернистость пленки: вкл./выкл.
- Поле зрения: ползунок
Расширенные параметры
- Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое
- Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)
- Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x
- Качество теней: низкое/среднее/высокое
- Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое
- Качество поверхностей: низкое/высокое
- Дальность прорисовки: ползунок
Больше деталей ремастера ищите по ссылке.
Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC и консолях обоих поколений. Предзаказы уже открыты. В работе над ремастером принимает участие британская D3T, которая известна переизданиями Shenmue I & II и Mafia II: Definitive Edition.
- Remedy отменила разработку платного кооператива под кодовым названием Kestrel
- L.A. Noire появилась в подписке GTA+
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control