Для сохранения аутентичности в Diablo 2 Resurrected не будут исправлять известный баг из оригинала
В оригинальной Diablo 2 был очень популярный геймплейный баг NHAM — Next Hit Always Misses ("Следующая атака всегда мимо"). Смысл ошибки заключается в следующем: если герою нанесут урон, прерывающий его атаку, то следующая обязательно пройдёт мимо цели.
Real talk though @RodFergusson, any chance we will see a fix to NHAM (Next hit always misses)? Would really open the game up in some beautiful ways
— MrLlamaSC (@MrLlamaSC) August 31, 2021
Bug reference: https://t.co/8yGc3Hrybg
У исполнительного продюсера вселенной Diablo Рода Фергюссона спросили: исправят ли данный баг в ремастере? Разработчик ответил, что команда не будет этого делать, так как это поможет сохранить наследственность между двумя играми.
Эй, мы знаем об этой проблеме, но решили, что это часть первоначального опыта, который мы не хотим менять. Определенно, мы могли бы рассмотреть возможность её исправления после релиза, если фанаты посчитают это изменение нужным.
В оригинале NHAM мог зациклиться. Это означает, что после появления бага в бою, протагонист станет промахиваться по врагу до тех пор, пока это не сделает сам противник. Поэтому много пользователей в комментариях считают нужным исправить ошибку.
Выход Diablo 2 Resurrected состоится 23 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Подписка на World of Warcraft в Аргентине вскоре подорожает почти на 3000% — и ситуация будет только ухудшаться из-за инфляции
- Игроки Diablo 4 раскритиковали Blizzard за чрезмерную жадность — студия выставила ценник в 30 долларов за цвета порталов