Временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider для Xbox обошлась Microsoft в 100 миллионов долларов
Анонсированная в 2014 году Rise of the Tomb Raider, ставшая прямым сиквелом перезапуска приключений Лары Крофт, вышла в 2015 году эксклюзивно на консолях Xbox One и Xbox 360. Эксклюзивность была годовая и, как выяснилось только сейчас, весьма недешевая.
Бывший сотрудник Square Enix Фабьен Россини на своей странице в LinkedIn написал, что временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider стоила Microsoft внушительных $100 миллионов.
Для сравнения: полугодовая эксклюзивность Borderlands 3 в Epic Games Store обошлась Epic Games в $115 миллионов.
Впоследствии Rise of the Tomb Raider добралась до PC в январе 2016 года и PlayStation 4, но уже в октябре. Позднее Square Enix сообщила, что тайтл продался "достойно", хоть и конкретных цифр издатель не назвал.
- Состоялся релиз сборника ремастеров Legacy of Kain: Soul Reaver — игры получили русскую озвучку от GamesVoice
- Множество монстров и главный злодей в релизном трейлере ремастеров Legacy of Kain: Soul Reaver
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
38 комментария
Хорошей приставке – хорошие игры.
@ArtZ, ну прям игра года
Дурдом - для такой то проходной игры столько денег выкидывать(и не вечная эксклюзивность при этом хотя бы а на какой то год).X) Майки совсем дурные и не понимают сколько они денег на что тратят в итоге - Ведьмак 3 целиком 80 миллионов стоил при разработке, боже...
Хотя от этого ''полугодовая эксклюзивность Borderlands 3 в Epic Games Store обошлась Epic Games в $115 миллионов.'' - вообще чуть волосы дыбом на голове не поднимаются, ЗАЧЕМ спрашивается(даже Эпикам с их громадными планами пиара EGS на тучу лет вперед)?
@Alex_Petr_777, выгода огромная. Дешевле рекламы по цене за одного привлеченного пользователя не найти.
А игра очееь громкая и технологичная. Лару знают все, красоту игры тоже видят все. Идеальная реклама.
@ArtZ, ну не особо она им помогла в том поколении.
@Alex_Petr_777, Для такого то придурка как ты если пишешь что эта шикарная игра проходная есть капли для мозгов . Попробуй должно помочь .
Лучше бы придумали игру уровня Uncharted или TLOS за что и консоли собственно покупают.
@DenyaBoom, только нинтендо делает игры, ради которых покупают консоль.
@onelover, начинается, обобщения и исключения, по факту это не так)
@onelover, и это факт!
Продажи игр говорят за себя.
Да и фифу с Колдой не поиграть на Свиче.
@DenyaBoom, а какой там уровень?
Ларку за столько взяли именно за имя франшизы. Да, она хуже Анчартеда.
@mavlusha, просто посмотрел соотношение проданных копий топ экзов к кол-ву проданы консолей.
У сони экз получается приятным дополнением, а не то, ради чего покупают приставку
@DenyaBoom, приставки для игр. Игр тысячи.
@onelover, ну большее соотношение не делает фразу "только нинтендо" правдой, по факту ты манипулируешь ложью и ищешь ей логическое объяснение. Следующий раз напиши про тетрис, будет хотя бы забавно)
@ArtZ, Ну есть такие игроки как я которые покупают консоль исключительно ради одной игры.
@mavlusha, ясно.
цифры это не показатель, вы все лжете и говорите не по фактам.
ну в принципе занавес.
@onelover, я купил пс4 для того чтобы поиграть в Анч и в Бога Войны, вот это факт. Меньше не равно нету, цифры о которых ты говоришь наоборот доказывают что ты не прав, ты лжешь, можешь поясничать сколько угодно)
@mavlusha, личный пример является всеобщим фактом?
@zackzackplay, Эта параша анчартед лучше ? Смешно
Можно было и свою Лару сделать за 100 млн то
@Veter_Peremen, вот только тогда студий не было. 5 же вроде было больших таких студий тогда?
@Veter_Peremen, зачем, когда есть готовая))
@ArtZ, Слоган Майкрософт
@ArtZ, Потому что готовая не на всегда их
Классно, получается просто одна только сделка за эксклюзивность покрыла все расходы на разработку и они продавали игру целиком себе в плюс.
Нормальная практика в противостоянии платформ, как и цена - компенсация за выход только на одной консоли, расходы на маркетинг и возможно что то из разработки покрыли.
ну ладно бы еще постоянный экз, но временный..
имя конечно у игры громкое, но продажи не настолько огромные. хотя если взять серию целиком, то приличная цифра наберется точно.
@DenyaBoom, начнем с того в НД работают далеко не новички и они работают ОЧЕНЬ давно, т.е. там команда уже сформировалась, процесс тоже, они лучше понимают друг друга и задачи перед ними стоящие, к тому же там много ветеранов. найти такой же состав крайне трудно, для 343 инд. МС наняла кучу известных игроделов, но все равно ни одна игра также не выстрелила, хотя и подошли они максимально отвествтвенно после Банжи с Хало4, но все же только Банжи знала рецепт правильного Хало.
пс - я лично Ларку всегда выше Анча ценю. т.к. Анч больше про экшен, Ларка больше про исследования. кому что ближе.
Эти сто миллионов можно было бы дать какой-нибудь сторонней студии, чтобы она сделала эксклюзив для платформы. Как Sony сделала c Bloodborne, это вразы выгодней чем обычная годовая эксклюзивность за такую кучу денег, плюс права на серию можно себе оcтавить.
@Anthony_Matthew, Так они сейчас и скупили гору студий, и денег им напихали на разработку. Уже поняли как нужно.
@Jesset, Как по мне не очень, чтобы закидать деньгами студии ума много не надо, а сделать так, чтобы купленные студии ещё и игры делали хорошо - сложно. 3 года после покупки прошло, а разработчики Hellbade сделали лишь вертикальный срез ( то есть, технологии катают, смотрят как будет примерно игр выглядить ), это тоже самое что было пока что у отмененного Days Gone.
@Jesset, а потом их студия говорит, что у них нет денег на добавление новых языков в игру.
Не забывайте что они с продаж имеют 30% так что достаточно много отбили обратно. Но согласен, решение было все ровно, такое себе.
@Jesset, Они много хэйта получили за это
@Veter_Peremen, Не помню сильного хейта по поводу этого, тогда все игрушки на год придерживали, и Сони тогда за их экзы уже можно сжирать от хейта было бы. Тем более тогда сразу было сказано, что эксклюзив временный и на год.
@Jesset,
Было, она же и на пк не вышла сразу
@Veter_Peremen, ну несколько идиотов недовольных покричали, в то время когда почти все просто подождали немного и потом купили, где хотели. Когда тебе сразу говорят что игра временно на 1 площадке и когда она на других появится, вообще не вижу повода к хейту. Это не уроды из рокстара, которые выпускают игры на консолях и потом годами ждешь новости о выходе на ПК.
@Jesset, И кстати, тогда они сразу сказали что эксклюзивность временная и после издатель может выпускать игру где угодно.
@Jesset, Всмысле уроды, они с консолей получают 70 процентов общих продаж, как минимум, так им ещё Майкрософт и Сони комиссию в своих магазинах для них, скорей всего, ниже делают. Так что им нет смысла выпускать свои игры на ПК одновременно с консолями.
@Anthony_Matthew, Я уже говорил выше, что они именно уроды, т.к. не говорят вообще, когда на ПК выйдет, а тупо молчат, как крысы. Если бы сказали что это временный экз на год и потом игра выйдет на ПК, вопросов бы к ним вообще не было, пусть себе зарабатывают с консолей все сливки, но и на ПК все бы спокойно ждали релиз.
@Veter_Peremen, Я же именно это выше в посте и написал, если ты про Лару.
Если же ты про рокстаров, то они всегда молчат о релизе на ПК до последнего.