Activision объяснила отсутствие лого в трейлере Call of Duty: Vanguard креативным подходом
Activision объяснила, почему в премьерном ролике Call of Duty Vanguard не было логотипа издателя. Оказалось, что это был креативное решение. Ранее игроки заметили, что в трейлере нет лого. Они связались его отсутствие со скандалом, который разразился в компании в связи с неподобающими отношениями в коллективе.
В ролике не было ни слова об Activision. Начался он с "Call of Duty представляет" и "производство Sledgehammer Games". Даже в конце роликов, в которых обычно показывают все студии и компании, задействованные в производстве, не было логотипа.
Об отсутствии логотипа решил узнать у компании бывший выпускающий редактор Kotaku Стефен Тотило.
I asked Activision about the logo's absence, a change from other CoD reveals.
— Stephen Totilo (@stephentotilo) August 20, 2021
Their PR: "Call of Duty has continued to expand into an incredible universe of experiences. This was a creative choice that reflects how Vanguard represents the next major installment in the franchise” https://t.co/12PPrXRFcY
Call of Duty Vanguard выйдет 5 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
- В трейлере обновления Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами
- За выходные Activision забанила в Call of Duty свыше 27 тысяч аккаунтов