Нил Бломкамп: Будущее за играми, но речь не о сюжетных тайтлах
В прошлом месяце стало известно, что режиссер Нил Бломкамп присоединился к студии Gunzilla Games и занял должность директора по развитию (Chief Visionary Officer). Главной неожиданностью оказался жанр его первого тайтла — мультиплеерный ААА-шутер.
Как оказалось, Нил в принципе не считает, что за сюжетными играми будущее. По его мнению, индустрия должна развиваться в другом направлении, а истории стоит оставить фильмам и сериалам:
Уверен, что кино- и телебизнесу стоит опасаться видеоигр, ведь за ними будущее. Будущее за вещами, которые вычисляются в реальном времени на компьютерных процессорах.
Я работаю в этой индустрии, и мне нравится кино, но я думаю, что прошло 25000 лет с тех пор, как человечество начало рассказывать истории у костра. В нашем мозгу есть мифологический элемент, который предназначен для восприятия историй, и я думаю, что люди ошибаются, когда считают, что хорошая история — это самое важное. Потому что действительно хороший фильм показывает вам мир чужими глазами, почти как симуляцию. Вы наблюдаете, как персонажи делают то, что вы можете или никогда не сможете сделать в своей жизни. Режиссер и сценарист кормят вас информацией: важной, питательной, эмоциональной информацией. И это происходит только с лучшими фильмами в том смысле, что вы можете проецировать свою жизнь на эти ситуации, фактически не проживая их.
Рассказы у костра со временем транфсормировались в способ передачи информации из поколения в поколение. Это стало "мифом", и я думаю, что этот "миф" невозможно реализовать в интерактивной среде. Я думаю, что люди постоянно совершают ошибку, считая, что будущее игр за сюжетными тайтлами. Наоборот, я думаю, что будущее игр находится во все более и более фотореалистичных средах, которые становятся все более и более физически правдивыми, которые позволяют игроку делать все, что он хочет, в этой среде. Это похоже на исполнение желаний, как если бы вы могли воспринимать Grand Theft Auto 5 с помощью всех пяти чувств. Технически даже VR — это шаг в нужном направлении.
Заодно Нил рассказал, что планирует работать над играми в течение "многих-многих лет". Правда, о каких-то будущих тайтлах он пока не задумается. По его мнению, сперва нужно сделать одну игру, а уже потом браться за другую.
Можно точно сказать, что первым тайтлом режиссера будет sci-fi-шутер с акцентом на повествование в недалеком будущем. В составе Gunzilla Games есть выходцы из Crytek, Ubisoft, EA и других больших игровых компаний, а впервые про игру и студию заговорили летом прошлого года.
- Про разработчика DOOM Джона Ромеро снимут документалку и сериал
- Режиссер "Фуриосы" Джордж Миллер говорит, что игра Mad Max не оправдала ожиданий — но он бы хотел новую игру от Хидео Кодзимы
- Популярность сериала Fallout принесла Bethesda около 100 миллионов долларов