Погружение в Аномалию — короткометражный фильм "Облучение"

На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект — мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.

Для создания короткометражки использовались программы Unreal Engine, Blender, Zbrush, Substance Painter, Adobe Suite. Визуально она выглядит очень даже здорово. Если не приглядываться, то можно принять за лайв-экшен. 

Ниже можно взглянуть на процесс создания короткометражки:

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Как я уже говорил - Атмосфера настолько густая, что ножом резать можно!
Очень крутой ролик, на мой личный вкус :)

14

@Galactrix, Очень надеюсь что в Сталкер 2 такая же атмосфера будет.

10

@John_Doe, я тоже надеюсь, жаль только в играх сейчас так не принято делать. Казуальность по максимуму, иди вот сюда, обойди вот здесь, вот тебе ключ вот там вот дверь, все с указателями, компасами, радарами, картами. Найти все просто, загадочности никакой. И самое главное атмосфера игр разочаровывает, все как то пресно и картонно. Мб конечно это вечное "Раньше было лучше", но блин например 1ая игра (и пожалуй 2ая) серии Метро мне очень понравилась по атмосфере, даже часть с поездом интересная, много классных решений, но почему то я недопрошел (дошел до детского лагеря и все). Субнатика крутая тоже. Уже молчу про готику, до сих пор помню момент, когда сошел чучуть с тропинки в лесу, встретил тварь не силам и начал бежать, заблудился, пришла ночь, а факелы закончились, и все, ночь лес без факела - смотришь на свое перепуганное лицо в отражении черного экрана монитора. А сейчас даже факелы в играх для галочки.

Очень жду игру которая меня удивит именно атмосферой. И очень надеюсь именно на Сталкер 2 как я надеялся на киберпанк (хотя она меня и разочаровала чучуть совсем, все таки мне зашла и я ее прошел)

5

@Darv1n, какой-то поток сознания.
@John_Doe, судя по арт дирекшену и возможностям современных движков, так и будет.

0

@Darv1n, в последних играх серии Assassins Creed и Ghost Recon - можно выставить, чтобы метка не отображалась на карте, и тебе пришлось по географическим объектам искать цель. Например, цель находится в регионе N, к северу от леса, к западу от реки.

1

Я думал Американцы делали! В каждом околофантастическом фильме, Ученый какой нибудь (Что-что-что-что это! Я на такое не подписывался, уже на другую планету главное прилетел я нееепаааанимаю!) Если сценарий во внимание не брать сделано прикольно, офлайн рендеры уже и не нужны все на движках в реальном времени летает, а если еще и rtx фичи так вообще!

-2

Не дурно, очень не дурно.

0

Концовка очень Death Stranding напомнила почему то

0

Круто. Картинка, звук, атмосфера. Очень напомнило Control.

Сава Зивкович, кстати, является режиссером в Axis Studios.

0

Ну это уже какой-то контрол получается

0

Звук в начале леса напомнил Аннигиляцию, а именно звуков в маяке. Очень круто, думал реальная съемка

2

Шозаплеер?!! Уфв

-1

очень неплохо. у ребят большое будущее

0

Как же жаль, что никто не снимает подобных сериалов, эх((

0

Из далека смотрел думал фильм, новость прочитал CGI-проект, что сказать круто.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.