Take-Two не слишком жестко гоняет моддеров GTA
У моддеров GTA не всегда складываются хорошие отношения с издателем Take-Two. В прошлом компания банила создателей мультиплеерного мода FiveM и регулярно высылает требования о прекращении разработки проектов. Особенно, когда моддеры пытаются разобрать игру на части и понять, как она работает. Однако сама Take-Two считает, что достаточно гибко подходит к подобным вещам и принимает меры против модов, только когда они ведут к негативному поведению или угрожают экономике.
Во время выступления перед инвесторами глава компании Штраусс Зельник сообщил:
В плане запретов, если честно, мы достаточно гибкие. Однако если мод угрожает экономике, или существует угроза плохого поведения, и мы уверены в источнике, то мы отправим требование.
Ранее в этом году проекты по обратному инжинирингу GTA 3 и Vice City уже пропали с GitHub, несмотря на то, что они уже включали ряд серьезных улучшений, по сравнению с оригиналами — быстрее загрузки, совместимость с контроллером и другое. Были даже планы на трассировку лучей.
Однако Take-Two имеет полное право требовать остановки работы, так как защищает авторский контент. Хотя гибкость, как говорит Зельник, выглядит не очень убедительно. Если уж против кого и нужно использовать ежовые рукавицы, так против хакеров и читеров.
- Мод God of War для GTA 5 теперь доступен всем
- Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий
- Европейский чарт за март: В десятке сразу пять частей Command & Conquer