Сурвайвал Icarus от создателя DayZ отложили до ноября
Дин Холл, создатель и отец DayZ, объявил, что его следующий тайтл под названием Icarus снова отложен — теперь релиз состоится в ноябре этого года. До этого выход планировался на август.
Холл отметил, что студия RocketWerksz хочет выпустить максимально отполированный продукт, а DayZ продолжает служить важным уроком — текущее качество игры определяет ее срок выхода. Команде нужно больше времени.
Sad for needing to delay @SurviveIcarus but not sad about deciding to delaying it. Big lesson from DayZ: the actual development state sets the timeline. The game needs a little bit more time to bake to be the most awesome https://t.co/FdxZHaZhQB
— Dean Hall (@rocket2guns) July 30, 2021
При этом разработчики Icarus выпустят продолжительную бету, которая стартует 28 августа. Доступ к ней получат все те, кто оформил предзаказ на игру. При этом игроки смогут вернуть тайтл, независимо от проведенного времени в бете.
28-29 августа
- Проливные штормы отключены
- Только лесной биом
11-12 сентября
- Проливные штормы активны
- Только лесной биом
25-26 сентября
- Доступен арктический биом
- Арктические животные и метели
9-10 октября
- Пустынный биом
- Животные и бури пустынного биома
23-24 октября
- Доступны задания фракций
6-7 ноября
- особый ивент для сообщества
- некие призы
Icarus представляет собой сессионный симулятор выживания, в котором есть одиночный режим и кооператив до 8 человек. Действие игры развернется на Икаре — планете, которую ученые планировали сделать пригодной для жизни землян. По сюжету, этот проект завершился крахом, но исследователям посчастливилось обнаружить залежи ценных экзоресурсов. Теперь небольшие группы ученых осуществляют короткие вылазки за минералом и используют добытую экзоматерию для разработки новой аппаратуры.
Игра доступна только на PC.
- 8 минут обзорного геймплея сурвайвала Nightingale
- Игрок Palworld собрал армию массового поражения из 1800+ Релаксазавров с гранатометами
- Бывший директор Mass Effect и Dragon Age "не стал бы возвращаться" к подходу BioWare по разработке игр